қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Камза Гауһар Баймырзаевна

Камза Гауһар Баймырзаевна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Родилась 20 апреля 1965 года в селе Маканчи Урджарского района Семипалатинской области. С 1972 года по 1980 года училась в средней школе «Коктерек». В 1980-1984 годах училась в в Алматинском музыкальном училище имени П.И. Чайковского в отделении народных инструментов по классу домбры. В 1984-1989 годах окончила факультет народных инструментов Алматинской государственной консерватории им. Курмангазы по специальности домбра. В 2004-2005 годах обучалась заочно в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая по специальности педагогика и психология. В 2014 году окончила Казахский государственный женский педагогический университет по специальности 6М010100 - Дошкольное образование и воспитание и получила ученую степень магистра педагогических наук.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата оканчания

Алма-Атинское музыкальное училище имени П.И.Чайковского

преподаватель ДМШ,руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов

1980-1984 гг

Алма-Атинская Государственная консерваторию имени Курмангазы,

концертный исполнитель,преподаватель

1984-1989гг

Казахский Национальный Педагогический Университет имени Абая

педагог-психолог

2004-2005гг

Казахский Государственный женский педагогический университет

Магистр педагогических наук

2013-2014

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки )

1. Инстументальная подготовка

2. Теория и методика музыкального искусства

3. Практикум по музыке 1,2,3

4. Основы музыкального воспитания ( с практикумом)

Научная деятельность - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

Научная тема: Теория и методика музыкального воспитания

Публикаций:

1. Zhazira Zhumabayeva., Gulnar Uaisova., Aziya Zhumabaeva., Elmira Uaidullakyzy., Raziya Karimova., Gauhar Hamza. Issues of kazakh language teaching in elementary classes in terms of the meta-subject approach. Cypriot Journal of Educational Sciences, 14(1), 158-170.

2. Environmental problems in music of Kazakh composers . Вестник Казахского национального женского педагогического университета №1(81)

3. Методы ознакомления учащихся с национальной музыкой. Материалы научно -практической конференций  «Подготовка студентов к работе по использованию технологий проектной деятельности в начальных сельских и МШ ( Дагестанкий гос.пед.университет) 27 июня 2019г  стр 49-51

4. Ұлттық аспап және оны сабақта қолданудың білімділік- тәрбиелік рөлі. ХVII Международный научно-практический конференция «Направления  научной мысли» ( Sheffield Англия ) 30.12.2019-07.01.2020 том 9.,стр 96-97

5. Аспаптық дайындық.Студенттерге арналған оқу әдістемелік құрал.Алматы:Абай атындағы ҚазҰПУ.2020-72 бет

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ тематика исследований, количество публикаций (указать 5-значимых)

 

1.Оқыту үрдісінде жаңа әдіс-тәсілдерді қолдану- сапалы білім беру кепілі . Әлем өзгерумен біз де өзгереміз. Меняется мир- меняемся мы. We are changing with the changing world «Назарбаев зияткерлік мектептері»ДББҰ педагогикалық шеберлік орталықтары. Сборник эссе 16.01.-03.03.2017. Астана. 195-196 бет.

2.Аспаптық дайындық» пәнінде домбырада орындаушылық негіздерін жетілдіру әдіс-тәсілдері » "International Scientific and Practical Conference "WORLD SCIENCE"  (ISSN 2413-1032)

3.Казахский героический эпос на уроках музыки в начальной школе. Международный научный журнал «Путь науки» Волгоград. Импакт- фактор  журнала - 0,543 (Global Impact Factor, Австралия)  № 3 (25), 2016. 101-103 стр.

НАГРАДЫ

«90 лет Казахскому национальному педагогическому университету имени Абая» 18.10.2018г.

Свидетельство №361 

 


← Вернуться назад