қазақша · русский · english
 
 
   Главная / Орынбаева Лаура Каныбековна

Орынбаева Лаура Каныбековна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Я окончила среднюю школу, педагогический институт в г.Таразе. Затем училась в магистратуре, защитила магистерскую диссертацию по педагогике и психологии, работала менеджером по науке, председателем Совета молодых ученых в университетах г.г. Шымкента и Астаны. Я закончила PhD докторантуру КазНПУ им. Абая. Работаю преподавателем на кафедре педагогики и психологии.  Мать ОрынбаеваЖанар защитила кандидатскую диссертацию в КазПИ, кандидат педагогических наук, директор Жамбылского политехнического высшего колледжа. Имею более 15 опубликованных научных работ. Совмещаю научную и преподавательскую деятельность.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Таразский государственный педагогический институт

Бакалавр педагогики и психологии

2008

Таразский государственный педагогический институт

Магистр педагогики и психологии

2010

Таразский инновационно- гуманитарный университет

Бакалавр права

2015

КазНПУ им Абая

PhD докторант

2019

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

-

-

 

-

-

 

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

Наименование ученого звания

Дата присвоения

-

 

-

 

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

В бакалавриате: Психологиялық-педагогикалық зерттеудің математикалық әдістері, Заманауи балалық шақтың виртуалды ортасы, Білім беру тарихы және педагогикалық ойлары, Менеджмент в образовании- екі тілде сабақ береді.

В магистратуре: Управление знаниями

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) - проводит научные исследования по формированию личностных качеств в контексте информатизации внеурочной деятельности школьников. Имеет более 10 научных статей.

(«Существующая практика и особенности информатизации воспитательной деятельности в школе» Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования» г.Москва, Россия 1 (39)/ 2017 С.8-17. «Международный опыт использования инновационных и информационных технологий для формирования личностных качеств и воспитания школьников», Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования.  г.Москва, Россия Научный журнал Том 14 № 1 (2017) С.7-16.  «Особенности и преимущества использования информационных технологий для организаций совместной внеучебной деятельности школьников», Инфо-Стратегия Общество. Государство. Образование. IX Международная научно-практическая конференция. г.Самара, Россия 26-29 июня 2017г С.401-404).

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых).

Тема исследования «Формирование личностных качеств учащихся в условиях информатизации внеучебной деятельности», количество публикаций -10.

(«Глобальные тренды цифровизации образования», Қазақстан Республикасы Білім және Ғылым министрлігі «Оқулық» Республикалық ғылыми-практикалық орталығы Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университеті. Материалы Международной научно-практической конференции «Модернизация образовательных ресурсов: Опыт и перспективы» г.Алматы, РК 27-28 апреля 2018г e-mail:okulyk-edu@mail.ru С.364-370.   «Образовательная ценность информационных технологий», Министерство образования и науки РК КазНПУ им АбаяИнститут педагогики и психологии. Материалы международной научно-практической конференции «Методология и практика становления конкурентоспособного высшего педагогического образования», посвященной 90-летию КазНПУ им Абая.г.Алматы, РК 20- апреля 2018г С.314-317 . «Цифрлық қоғам кұру жолында», Программа VIII международной научно-методической конференции «Математическое моделирование и информационные технологии в образовании и науке», посвященная 90-летию КазНПУ им Абая. г.Алматы, РК 3-4октября 2018г С.241-244. «Факторы информатизации внеучебной деятельности в школе, способствующие личностному развитию обучающихся», КазНПУ имени Абая ВЕСТНИК СЕРИЯ «Физико-математические науки» №2 (66) г.Алматы, 2019 С.261-265 . «Принципы и условия использования информационных технологии в рамках внеучебной деятельности школьников», КазНПУ имени Абая Педагогика и психологияНаучно-методический журнал. Издается с сентября 2009 года.№2 (39) 2019  г.Алматы, С.77-85 ).

 

НАГРАДЫ   -

 


← Вернуться назад