| 
 Наименование вакантной должности: 
 | 
 Начальник отдела оценки   рисков Департамента стратегии 
 | 
| 
 Основные функциональные обязанности структурного подразделения: 
 | 
 - Мониторинг по выявлению и оценке   рисков, анализ и контроль работ по управлению рисками. 
 - Оказание консалтинговых услуг   структурным подразделениям по выявлению и оценке рисков. 
- Оценка рисков, потенциально угрожающих   достижению стратегических целей и задач. 
 | 
| 
 Основные должностные обязанности: 
 | 
 - Проводить мониторинг по выявлению и   оценке рисков. 
- Идентифицировать и оценивать риски   Общества; 
- Формировать регистр, карту и матрицу   рисков.  
- Поддерживать процессы управления   рисками в текущем режиме и развивать риск-культуру. 
- Консультировать структурные   подразделения по эффективному риск-менеджменту. 
- Проводить семинары и информационные   сессии по укреплению компетенций сотрудников в области риск-менеджмента для   развития культуры риск-менеджмента Общества. 
 | 
| 
 Выезд в командировки: 
 | 
  Есть необходимость. 
 | 
| 
 Образование: 
 | 
 Высшее образование (финансы, экономика, аудит) 
Желательно иметь академическую степень не ниже магистра.   
 | 
| 
 Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) 
 | 
 Не менее 5 (пяти) лет. 
Наличие профессиональных сертификатов приветствуется 
 | 
| 
 Профессиональные компетенции: 
 | 
 Умение работать с документацией,   обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать   выводы,  работать в команде, переводить документы (с русского на   казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и   оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники   возникновения рисков, разрабатывать и внедрять мероприятия по предотвращению   / минимизации рисков, контролировать рисковые показатели, усовершенствовать   бизнес-процессы на предмет устранения возможных рисков. 
 | 
| 
 Личностные компетенции и качества: 
 | 
 Коммуникабельность, добросовестность,   активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие   организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность. 
 | 
| 
 Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми   кандидат должен владеть) 
 | 
 Казахский - свободно 
Русский - свободно 
Английский - будет преимуществом 
 | 
| 
 Компьютерные навыки: 
 | 
  Хорошее владение пакетом MS Office, Google  Drive/Docs/Meet,   ZOOM. 
 | 
| 
 Количество необходимых сотрудников: 
 | 
 1 (один) 
 | 
| 
 Срок подачи резюме: 
 | 
  22   ноября 2023 г. 
 | 
| 
 Контактное лицо: 
 | 
  hrteam@abaiuniversity.edu.kz 
 Кулумбаева Баглан Омарсеитовна 
 +7 701 729 17 57 
 |