қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
17.03.2025

Вакансия: Директор департамента развития инфраструктуры

 

Наименование вакантной должности:

Директор департамента развития инфраструктуры

Цель должности:

 

Обеспечение бесперебойным снабжением зданий и сооружений Общества электроэнергией, теплом, холодным и горячим водоснабжением, рациональное использование автотранспорта, надлежащую чистоту и порядок во всех учебных корпусах и общежитиях, руководства ремонтно-строительными работами в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями, другими нормативными документами. Контроль соблюдения в общежитиях норм и правил проживания. Организация благоустройства и очистки территорий Общества.

Основные задачи руководителя структурного подразделения:

 

 

  • Обеспечение бесперебойного снабжения зданий и сооружений электроэнергией, теплом, холодным и горячим водоснабжением;
  • Разработка и реализация стратегии развития инфраструктуры университета;
  • Планирование, организация и контроль работы по обеспечению функционирования зданий и сооружений;
  • Оптимизация и контроль использования автотранспорта;
  • Организация и контроль санитарного состояния учебных корпусов, общежитий и прилегающих территорий;
  • Руководство ремонтно-строительными работами с учетом проектной документации, строительных норм и стандартов;
  • Разработка планов мероприятий по благоустройству и содержанию территории университета;
  • Организация контроля за соблюдением норм и правил проживания в общежитиях;
  • Внедрение мероприятий по повышению энергоэффективности и снижению эксплуатационных расходов;
  • Контроль выполнения санитарных норм и гигиенических стандартов в помещениях организации;
  • Организация технического обслуживания и модернизации инженерных сетей и оборудования.

 

Основные должностные обязанности:

1.    Организация административно-хозяйственной деятельности

o     Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью университета;

o     Обеспечивать бесперебойную работу всех инженерных систем и коммуникаций;

o     Заключать и контролировать выполнение договоров с коммунальными службами;

o     Осуществлять учет и контроль использования материальных ресурсов;

o     Контролировать соблюдение санитарных норм и правил на территории университета;

o     Проводить инвентаризацию имущества и контролировать его сохранность;

o     Внедрять инновационные технологии и автоматизированные системы управления зданием.

2.    Руководство ремонтными и строительными работами

o     Разрабатывать и внедрять планы капитального и текущего ремонта объектов университета;

o     Контролировать соответствие проводимых работ проектной документации и строительным нормам;

o     Организовывать закупку строительных материалов и контроль их качества;

o     Обеспечивать выполнение ремонтных работ в установленные сроки и с соблюдением бюджета;

o     Контролировать соответствие технических решений требованиям энергоэффективности и экологии.

3.    Контроль охраны труда и безопасности

o     Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению условий труда сотрудников;

o     Контролировать соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

o     Проводить инструктажи и проверки знаний персонала по вопросам безопасности;

o     Организовывать мероприятия по предотвращению пожаров и аварий;

o     Участвовать в разработке планов по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.    Организация документооборота и отчетности

o     Вести учет административно-хозяйственной деятельности;

o     Организовывать ведение документооборота в электронных системах;

o     Готовить отчетность по расходам, выполненным работам и материально-техническому обеспечению;

o     Контролировать работу с документацией в соответствии с законодательными требованиями.

5.    Координация взаимодействия с внутренними и внешними структурами

o     Обеспечивать взаимодействие с внутренними подразделениями организации;

o     Взаимодействовать с подрядными организациями, государственными и муниципальными органами;

o     Участвовать в переговорах и обеспечивать своевременное выполнение договорных обязательств;

o     Организовывать совместную работу с экологическими и санитарно-эпидемиологическими службами.

6.    Управление персоналом

o     Руководить деятельностью сотрудников подразделения, распределять обязанности;

o     Осуществлять контроль выполнения задач и эффективность работы персонала;

o     Организовывать повышение квалификации сотрудников и их профессиональное развитие;

o     Внедрять программы мотивации и повышения эффективности сотрудников.

Выезд в командировки:

Обязательно

Образование:

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

5 лет

  • Опыт работы в государственных, коммерческих организациях;
  • Опыт руководства административно-хозяйственными процессами;
  • Опыт в разработке и реализации проектов по оптимизации инфраструктуры.

 

Профессиональные компетенции:

  • Знание законодательных и нормативных актов Республики Казахстан в области хозяйственного обеспечения, строительства и документооборота;
  • Понимание основ делопроизводства и архивного дела;
  • Навыки работы с проектной и технической документацией;
  • Знание норм охраны труда, техники безопасности и противопожарных стандартов;
  • Опыт в управлении закупками и составлении технических спецификаций;
  • Навыки управления энергопотреблением и сокращения эксплуатационных расходов.

 

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

Дополнительные требования:

 

  • Опыт работы с системами электронного документооборота;
  • Владение специализированными программными системами (1C, ERP-системы ABC-4);
  • Опыт работы с программами AutoCAD, AUTODESK Revit, CorelDraw;
  • Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Навыки работы с системами управления объектами недвижимости и инженерными сетями.

 

Срок подачи резюме:

до 19.03.2025

Контактное лицо:

Тұтқабаева Жұлдыз Алмасқызы

8 (727) 291-82-57