![]()
17.03.2025 Вакансия: Директор департамента развития инфраструктуры
Наименование вакантной должности: Директор департамента развития инфраструктуры Цель должности: Обеспечение бесперебойным снабжением зданий и сооружений Общества электроэнергией, теплом, холодным и горячим водоснабжением, рациональное использование автотранспорта, надлежащую чистоту и порядок во всех учебных корпусах и общежитиях, руководства ремонтно-строительными работами в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями, другими нормативными документами. Контроль соблюдения в общежитиях норм и правил проживания. Организация благоустройства и очистки территорий Общества. Основные задачи руководителя структурного подразделения: Основные должностные обязанности: 1. Организация административно-хозяйственной деятельности o Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью университета; o Обеспечивать бесперебойную работу всех инженерных систем и коммуникаций; o Заключать и контролировать выполнение договоров с коммунальными службами; o Осуществлять учет и контроль использования материальных ресурсов; o Контролировать соблюдение санитарных норм и правил на территории университета; o Проводить инвентаризацию имущества и контролировать его сохранность; o Внедрять инновационные технологии и автоматизированные системы управления зданием. 2. Руководство ремонтными и строительными работами o Разрабатывать и внедрять планы капитального и текущего ремонта объектов университета; o Контролировать соответствие проводимых работ проектной документации и строительным нормам; o Организовывать закупку строительных материалов и контроль их качества; o Обеспечивать выполнение ремонтных работ в установленные сроки и с соблюдением бюджета; o Контролировать соответствие технических решений требованиям энергоэффективности и экологии. 3. Контроль охраны труда и безопасности o Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению условий труда сотрудников; o Контролировать соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; o Проводить инструктажи и проверки знаний персонала по вопросам безопасности; o Организовывать мероприятия по предотвращению пожаров и аварий; o Участвовать в разработке планов по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Организация документооборота и отчетности o Вести учет административно-хозяйственной деятельности; o Организовывать ведение документооборота в электронных системах; o Готовить отчетность по расходам, выполненным работам и материально-техническому обеспечению; o Контролировать работу с документацией в соответствии с законодательными требованиями. 5. Координация взаимодействия с внутренними и внешними структурами o Обеспечивать взаимодействие с внутренними подразделениями организации; o Взаимодействовать с подрядными организациями, государственными и муниципальными органами; o Участвовать в переговорах и обеспечивать своевременное выполнение договорных обязательств; o Организовывать совместную работу с экологическими и санитарно-эпидемиологическими службами. 6. Управление персоналом o Руководить деятельностью сотрудников подразделения, распределять обязанности; o Осуществлять контроль выполнения задач и эффективность работы персонала; o Организовывать повышение квалификации сотрудников и их профессиональное развитие; o Внедрять программы мотивации и повышения эффективности сотрудников. Выезд в командировки: Обязательно Образование: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) 5 лет Профессиональные компетенции: Личностные компетенции и качества: Коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть) Казахский, русский Дополнительные требования: Срок подачи резюме: до 19.03.2025 Контактное лицо: Тұтқабаева Жұлдыз Алмасқызы 8 (727) 291-82-57 |