қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
15.07.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Специалист ОГЗ

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Для выполнения возложенных на него функций специалист Отдела обязан:

- качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и настоящей должностной инструкцией;

- исполнять поручения начальника Отдела в пределах компетенции по занимаемой должности;

- повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;

- подготавливать и согласовывать проекты приказов, протоколов, договоров и иных документов по государственным закупкам товаров, работ и услуг;

- размещать на веб-портале государственных закупок объявления, протоколы, отчеты, иные сведения о проводимых государственных закупках, предусмотренные законодательством;

- организовать работу по разработке, подготовке электронной конкурсной документации, протоколов, решений, а также согласовывать со специалистами Общества технические спецификации и характеристики приобретаемых товаров (работ, услуг) для разработки электронной конкурсной документации и подведения итогов государственных закупок;

принимать участие в составлении протокола допуска к участию в конкурсе, расчете процентных влияний на условную цену и в оформлении протокола об итогах конкурса;

- осуществлять правовую экспертизу документов, связанных с организацией государственных закупок;

- в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, подготавливать проекты ответов на запросы потенциальных поставщиков о разъяснении положений конкурсной документации (кроме технической спецификации) при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг в пределах компетенции;

- подготавливать объявления, разъяснения по конкурсной документации (кроме технической спецификации) и иную информацию, необходимую для размещения на веб-портале государственных закупок;

- направлять в уполномоченный орган информацию для включения поставщиков, признанных в установленном законодательством порядке недобросовестными участниками государственных закупок в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

- размещать на веб-портале государственных закупок объявления, протоколы, отчеты, иные сведения о проводимых государственных закупках, предусмотренные законодательством;

- осуществлять контроль за внесением и возвратом обеспечения конкурсных заявок и исполнения договоров о государственных закупках;

оказывать консультативную помощь структурным подразделениям Общества по вопросам государственных закупок;

Основные должностные обязанности:

- осуществлять контроль над исполнением обязательств по договорам о государственных закупках товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями законодательства РК;

- обеспечить независимый мониторинг цен о государственных закупках товаров (работ, услуг);

- по поручению начальника Отдела принимать участие в разработке наиболее важных документов Общества и судебных разбирательствах;

принимать на себя антикоррупционные ограничения;

- бережно относиться к имуществу работодателя и работников;

- возмещать работодателю причиненный ущерб в пределах, установленных трудовым законодательством и иными законами Республики Казахстан;

- сообщать работодателю о возникшей ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя;

- неукоснительно применять и использовать по назначению средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставляемые работодателем;

- не разглашать сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших ему известными в связи с выполнением трудовых обязанностей;

- соблюдать трудовую дисциплину, а также требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

- выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством и иными законами Республики Казахстан.

Выезд в командировки:

Необязательно

Образование:

высшее образование, экономическое или юридическое образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

экономическое или юридическое 

Профессиональные компетенции:

экономическое или юридическое 

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, способность работать в коллективе

 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, Русский

Компьютерные навыки:

MS Windows, MS Office/XP 2000, 2003,2007/ (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet, Page Maker,

навыки работы с офисной техникой, способность к освоению специфических программ, знание требований

веб-портала государственных закупок

Срок подачи резюме:

До 22 июля 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Узакбаева Назгуль

р.т.(8727) 2-91-34-35, м.т. +77785832688



35

Кері оралу