қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
13.09.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Начальник  Центра карьеры

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Должен знать структуру университета, направления ее деятельности, распределение обязанностей между  проректорами, функции  направления деятельности структурных подразделений предприятия, основные организации-партнеры и их руководителей;

Деловой этикет,  правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров.

Правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Уметь обосновывать и принимать решения. Быть информированным в сфере руководящих документов по вопросам учебного процесса и трудоустройства выпускаемых специалистов.

Осуществлять оперативное руководство центром, обеспечивать выполнение приказов ректора, касающихся деятельности центра.

Разрабатывать проекты перспективных и годовых планов работы центра и представлять их руководству Университета.

Контролировать выполнение предусмотренных планом мероприятий, а так же качество работ, выполненных сотрудниками центра.

Обеспечивать повышение эффективности работы центра, рациональную расстановку работников, принимать меры по повышению их творческой активности, выполнение поручений, поставленных перед отделом руководством Университета.

Разрабатывать документы по распределению и трудоустройству выпускников.

Основные должностные обязанности:

Координация и контроль деятельности институтов и кафедр по организации работы по содействию и максимальному трудоустройству выпускников.

Развивать социальное партнерство в вопросах подготовки и трудоустройства специалистов сотрудников кафедр, институтов, центра с работодателями и службами занятости населения.

Проводить обмен информацией о выпускниках университета и вакансиях в школах и других организациях по соответствующим специальностям.

Участвовать в проведении ярмарок вакансий, проводить анализ количества прибывших выпускников к местам распределения и т.д.

Организация и контроль движения документации.

Контроль выполнения директоратами, кафедрами решений и рекомендаций Ученого совета и ректора по вопросам  трудоустройства.

Подготовка проектов приказов.

Своевременное информирование институтов о порядке представления документации и контроль за представлением документации.

Сбор информации от организаций и центров занятости о наличии вакансий и доведение ее до институтов.

Подготовка документации для персонального распределения выпускников.

В рамках системы менеджмента качества начальник центра:

- отвечает за то, что все процессы, необходимые для СМК, установлены, внедрены и поддерживаются в рабочем состоянии;

- регулярно докладывает высшему руководству о функционировании СМК и любых потребностях в ее улучшении;

- отвечает за осознание в центре требований потребителя (студента, работодателя);

- контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих в СМК.

Принимать участие в организации работ на соответствие требованиям МС серии ISQ 9001:2015, ISO 37001, образовательным стандартам РК и требованиям потребителя;

Принимать участие в организации разработки мероприятий по повышению качества выпускаемых специалистов, соответственно их выдвигаемых требованиям.

Заключает договора (совместно с институтами) со школами, устанавливает связи с базами практики.

Выезд в командировки:

Возможно

Образование:

Высшее

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет

Профессиональные компетенции:

Умение составлять отчеты, справки, служебные записки, заявки, протоколы приказов, деловые письма

Личностные компетенции и качества:

Умение работать в команде, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, порядочность, выдержка, терпение, смелость,  умение работать с информацией, уверенность, вежливость, отзывчивость, стремление к совершенству в своей деятельности

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский и русский, английский приветствуется

Компьютерные навыки:

Умение работать с программами Word,  Excel, PowerPoint, электронной почтой (Outlook Express), браузерами Opera, Chrome и мн.др.

Срок подачи резюме:

До 14 сентября 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz