қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
03.12.2021

Объявляется конкурс на вакантную должность начальника военной кафедры

 

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату:
Начальник военной кафедры должен иметь высшее военное, военно-специальное образование.
Необходимо наличие срока прохождения воинской службы не менее 10 календарных лет в Вооружённых силах, других войсках и воинских формированиях РК. Воинское звание - полковник запаса и выше.
На должность начальника военной кафедры назначаются лица, уволенные из Вооруженных сил, других войск и воинских формирований РК по положительным мотивам, с правом ношения военной формы.


Начальник военной кафедры должен уметь:
- руководить учебной, воспитательной и методической работой кафедры, в том числе, проведением воспитательной работы с преподавателями кафедры и со студентами;
- руководить разработкой проектов рабочих учебных программ и учебно-методических комплексов дисциплин;
- руководить разработкой учебников, учебных пособий и других учебно-методических материалов по дисциплинам кафедры;
- производить распределение служебного времени преподавателей для проведения учебных занятий, методической и научной работы, командирской подготовки и других видов работ;
- проводить со студентами учебные занятия, контролировать условия подготовки преподавателей к занятиям и осуществлять контроль за качеством их проведения;
- лично проводить открытые инструкторско-методические занятия по новым и наиболее сложным темам учебных дисциплин кафедры;
- лично осуществлять систематический контроль за учебными и методическими занятиями, проводимых преподавательским составом кафедры, а также контроль текущей и итоговой успеваемости, уровня и качества подготовки курсантов по дисциплинам кафедры;
- организовывать проведение учебных сборов и профессиональной практики студентов, руководство ими;
- руководить работой предметно-методических комиссий кафедры, научной работой членов кафедры и лично участвовать в них;
- контролировать выполнение планов научных работ, лично руководить повышением квалификации научно-педагогического состава кафедры;
- систематически повышать свою профессиональную квалификацию, руководить изобретательской и рационализаторской работой на кафедре;
- организовывать деятельность кафедры в области внедрения в учебный процесс методических достижений, новых технологий обучения (эффективных форм, методов и средств обучения, передового опыта других вузов, войскового опыта);
- всесторонне изучать личный состав кафедры, знать деловые, морально-психологические качества каждого педагога;
- заботиться о повышении физической подготовленности, сохранении и укреплении здоровья подчиненных, руководить работой, направленной на развитие и совершенствование учебно-материальной базы кафедры.

 

Начальник военной кафедры должен знать:
Конституцию и другие нормативные правовые акты РК по направлению деятельности, а также требования общевоинских уставов.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:
1. Работниками КазНПУ имени Абая:
- Заявление на имя председателя Правления - ректора университета об участии в конкурсе;
- Анкету кандидата (в электронном формате);*
- Протокольное решение заседания кафедры;
- Список научных работ и изобретений, заверенный Главным ученым секретарем (за последние 5 лет);
- Сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);
- Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии), их подлинники для сверки (за последние 5 лет).

2. Внешними кандидатами:
- Заявление на имя председателя Правления - ректора университета об участии в конкурсе;
- Анкета кандидата (в электронном формате);*
- Удостоверение личности;
- Копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;
- Документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
- Личный листок по учету кадров;
- Справка об отсутствии судимости;
- Справка об отсутствии учета в наркологическом, психоневрологическом и противотуберкулезном диспансерах;
- Сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);
- Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии), их подлинники для сверки (за последние 5 лет);
- Список научных работ и изобретений, заверенный Главным ученым секретарем (за последние 5 лет);
- Характеристика с последнего места работы;
- Автобиография.

 

* Требования к сохранению электронного файла Анкеты кандидата:
Фамилия_имя кандидата_кафедра_анкета (ФИО по удостоверению личности).
Образец: Абаев_Абай_Военная кафедра_Анкета.

 

Адрес электронной почты для отправки Анкеты кандидата:
hr.konkurs@abaiuniversity.edu.kz
Дополнительно необходимо отправить РЕЗЮМЕ на электронную почту: hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в регистрации документов.

 

Сроки подачи документов для участия в конкурсе: с 3 по 20 декабря 2021 года (включительно).


Документы принимаются по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 13. Отдел по управлению персоналом (№ 103 кабинет), 9.30-17.30 час.


Телефоны для справок: 8(727)291-82-57, 291-18-29.

 

Анкета кандидата (Пример заполнения Анкеты здесь)

 

Опросник по оценке деятельности преподавателя

 

Заявление на имя председателя Правления - ректора университета об участии в конкурсе