| Для воспитателей и методистов детских садов    УВАЖАЕМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ И  МЕТОДИСТЫ  ДЕТСКИХ САДОВ! МЫ ЗНАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ ЯРЧЕ! МЫ НАУЧИМ ВАС ЭТОМУ!    Приглашаем Вас на курсы профессиональной  переподготовки воспитателей и методистов детских садов, которые проводятся на базе кафедры дошкольного образования и социальной педагогики КазНПУ имени Абая, по адресу г. Алматы, ул. Толе би, 31 (угол ул. Валиханова) в здании Института педагогики и психологиив следующих  аудиториях: 25, 26, 27, 28, 29, 409. Название курсов Профессиональная деятельность воспитателя и методиста детского сада в условиях обновления содержания дошкольного образования   Цель курсов Научить воспитателей и методистов детского сада  новым парадигмам дошкольного образования и современным технологиям обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста   Курсы проводят доктора педагогических наук, профессора, кандидаты наук, доценты, доктора PhD   Время проведения курсов по мере комплектации групп,  в удобное для слушателей время (вечером или в выходные дни) По окончании курсов слушатели получают  сертификат (72 часа) и удостоверение о повышении квалификации. Занятия будут проводиться в эстетично оформленных  и технически оснащенных кабинетах. Стоимость курсов - 20 тысяч тенге   Контактные телефоны организатора  курсов Зав. кафедрой дошкольного образования и социальной педагогики, доктор пед. наук, профессор Бекмагамбетова Роза Карпыковна-87772054023, электронная почта: r.bekmagambetova@mail.ru   Заявку на курсы  необходимо представить по следующей  форме:   
| ФИО участника  (по удостоверению личности) | Область, район, город, детский сад | Стаж работы, категория | Язык обучения | Контактный телефон, электронная почта |  
|   |   |   |   |   |    Программа курсов повышения квалификации воспитателей и методистов детских садов   Содержание курсов включает   модули, обеспечивающие освоение основных компетенций, необходимых для реализации профессиональной  деятельности в детском саду в условиях модернизации дошкольного образования.   
| Модуль-1 Современные  тенденции развития дошкольного образования | Содержание   модуля | Количество   часов - 7  часов   |  
|   | Перспективы   развития дошкольного образования в контексте современных требований |   |  
|   | Система   дошкольного образования в нормативных документах |   |  
|   | Моделирование учебного   -воспитательного процесса дошкольных    организаций в контексте ГОСО-2016 |   |  
|   | Современные подходы к   организации предметно-развивающей среды в ДО |   |  
| Модуль-2 Инновационные   технологии  в дошкольном образовании |   | Количество   часов - 26 часов   |  
|   | Технология   игры в песок |   |  
|   | Технология   сказкотерапии |   |  
|   | Технология   арттерапии |   |  
|   | Инновационные   технологии развития речи ребенка |   |  
|   | Технология   развития лидерских качеств у детей дошкольного возраста |   |  
|   | Технология   М.Монтессори |   |  
|   | Интерактивные   методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста |   |  
|   | Вальдоровская   педагогика |   |  
|   | Технология   музыкальной терапии |   |  
|   | Технология    ведения нового предмета в    дошкольной организации   «Основы   экологии и естествознания» |   |  
|   | Тренинг   общения |   |  
|   | Технология  этнокультурного воспитания детей   дошкольного возраста |   |  
|   | Технология   работы с одаренными детьми в детском саду |   |  
|   | Технология   диалогового обучения детей дошкольного возраста |   |  
|   | Технология   игры |   |  
| Модуль 3 Особенности   возрастного развития детей раннего и дошкольного возраста |   | Количество   часов - 9  часов |  
|   |  Психологический портрет дошкольного детства. Развитие   психических процессов в дошкольном детстве. |   |  
|   |  Педагогика раннего детства |   |  
|   | Возрастные   особенности детей дошкольного возраста |   |  
|   | Факторы   развития личности ребенка |   |  
| Модуль 4 Организационно-управленческие   основы профессиональной деятельности воспитателя и методиста детского сада |   | Количество   часов - 9  часов |  
|   | Проектирование   профессиональной деятельности воспитателя и методиста детского сада |   |  
|   | Психолого-педагогическая   диагностика достижений детей дошкольного возраста |   |  
|     | Мониторинг   в детском саду |   |  
|   |  Проектирование предметно-развивающей среды в   детском саду |   |  
| Модуль 5 Раннее   образование за рубежом |     | Количество   часов - 7 часов |  
|   | Институциональные   формы раннего образования детей в зарубежных странах |   |  
|   | Авторские   теории и системы раннего образования |   |  
| Модуль 6 Документация   воспитателя и методиста детского сада |   | Количество   часов - 7  часов |  
|   | Основные   документы воспитателя и методиста детского сада |   |  
|   |   |   |  
| Модуль 7 Инновационный   подход к подготовке  ребенка  к школе в условиях детского сада |   | Количество   часов - 7  часов |  
|   | Готовность   ребенка к школе Технологии   выявления готовности ребенка к обучению в школе |   |  
|   | Особенности   организации процесса подготовки детей  к школе в детском саду Современные   технологии подготовки ребенка к школе  |   |  
|   | ИТОГО: | 72 часа |            |