Уважаемые студенты бакалавриата!
НАО «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» объявляет конкурс для обучения в рамках академической мобильности (бакалавриат 1 и 2 курса (являющиеся гражданами Республики Казахстана и достигшие 18-летнего возраста (совершеннолетия) за счет средств республиканского бюджета на осенний семестр 2025-2026 учебного года.
В связи с этим, всем желающим студентам участвовать в Программе академической мобильности необходимо подать следующий перечень документов на участие в конкурсе, через личный кабинет Электронного правительства Республики Казахстан (EGOV) в срок до 25 мая 2025 года:
1. Электронная копия загран паспорта гражданина Республики Казахстан;
2. Транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью университета;
3. Электронную копию документа, подтверждающего уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):
3.1) Сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка (IELTS не ниже 5,5 или TOEFL, DELF, HSK, Test DAF,CEFR, TOPIK);
3.2) Или электронную копию письма о согласии зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка (при наличии);
4. Электронную копию медицинской справки (для выезжающего за границу) по форме №072/у;
5. Электронную копию документа о составе семьи, для подтверждения многодетности семьи студента (при наличии);
6. Электронную копию документа, подтверждающего отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);
7. Электронную копию документа, подтверждающего инвалидность студента (при наличии).
Так же документы могут быть поданы через отдел документационного обеспечения университета, со следующим переченьем документов:
1) Заявление обучающегося;
2) Копия паспорта гражданина Республики Казахстан;
3) Транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью университета;
4) Документ, подтверждающий уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):
4.1) сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка (IELTS не ниже 5,5 или TOEFL, DELF, HSK, Test DAF,CEFR, TOPIK) ;
4.2) Или письмо о согласии зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;
5) медицинская справка (для выезжающего за границу) по форме №072/у;
6) документ о составе семьи, для подтверждения многодетности семьи студента (при наличии);
7) документ, подтверждающий отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);
8) документ, подтверждающий инвалидность студента (при наличии).
График работы:
1) Отдел документационного обеспечения: с понедельника по пятницу с 09:00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Адрес: г. Алматы, пр. Достык, 13. ГУК, 2-этаж, 218 каб.
Отбор претендентов осуществляется комиссией по отбору претендентов согласно «Правилам направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности».
После получения уведомления «О принятии ваших документов для участия в конкурсе», просим вас подойти в Департамент международного сотрудничества для дальнейших инструкций по адресу:
проспект Достык, 13, кабинет 102А (Главный корпус).