| 
 1            
 | 
 Активизация изучения учащимися   военного дела средствами Интернет-ресурсов. 
 | 
| 
 2            
 | 
 Боевой путь   Героя Советского Союза, воина-казахстанца Наги Ильясова, как пример   подвига советских солдат в годы Великой Отечественной войны. 
 | 
| 
 3            
 | 
 Боевой путь Героя   Советского  Союза, Народного героя    Республики Казахстан С.К. 
Нурмагамбетова, как пример   беззаветного служения Родине. 
 | 
| 
 4            
 | 
 Боевой путь Героя Советского   Союза Малика Габдуллина как важный этап военно-патриотического воспитания   студентов. 
 | 
| 
 5            
 | 
 Боевые действия в Афганистане -   испытание на прочность и исполнение интернационального долга молодым   поколением. 
 | 
| 
 6            
 | 
 Воспитание нравственного сознания школьников   на уроках начальной военной подготовки. 
 | 
| 
 7            
 | 
 Воспитание у школьников готовности к защите   Родины во внеурочное время. 
 | 
| 
 8            
 | 
 Военная доктрина Республики Казахстан в обеспечении   военной безопасности государства. 
 | 
| 
 9            
 | 
 Использование технологии интеграции как   средства повышения познавательного интереса учащихся общеобразовательных   учреждений к изучению курса «Начальная военная подготовка». 
 | 
| 
 10        
 | 
 Исследование показателей психофизического   статуса студента по специальности «Начальная военная подготовка». 
 | 
| 
 11        
 | 
 История формирования и боевой путь национальных воинских частей   Казахстана в годы Великой Отечественной войны. 
 | 
| 
 12        
 | 
 Методика организации планирования   и проведения уроков по начальной военной подготовке в средних образовательных   учреждениях. 
 | 
| 
 13        
 | 
 Методика организации и проведения   занятий по физической подготовке в составе взвода. 
 | 
| 
 14        
 | 
 Методика организации и проведения занятий по   военной топографии. 
 | 
| 
 15        
 | 
 Методика организации и проведения занятий по   военно-инженерной подготовке. 
 | 
| 
 16        
 | 
 Методика организации и проведения занятий по   гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. 
 | 
| 
 17        
 | 
 Методика организации занятий по обучению   учащихся средних общеобразовательных заведений правилам поведения в условиях   применения противником ядерного оружия. 
 | 
| 
 18        
 | 
 Методика организации занятий по обучению   учащихся средних общеобразовательных  заведений правилам поведения в условиях   применения противником химического оружия. 
 | 
| 
 19        
 | 
 Методика организации занятий по обучению   учащихся средних общеобразовательных заведений правилам поведения в условиях   применения противником бактериологического оружия. 
 | 
| 
 20        
 | 
 Методика организации и проведения занятий по   правилам поведения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного   характера. 
 | 
| 
 21        
 | 
 Методика организации и проведения занятий по   изучению взрывчатых веществ, противопехотных и противотанковых мин,   минсюрпризов и других взрывных устройств. 
 | 
| 
 22        
 | 
 Методика формирования здорового образа жизни   на занятиях по начальной военной подготовке. 
 | 
| 
 23        
 | 
 Научно-теоретические основы   воспитания у молодежи любви к Родине через жизненный путь и героизм первого   казахского генерала Сабира Рахимова. 
 | 
| 
 24        
 | 
 Национально-освободительное   движение 1916 года в Казахстане и его значение в военно-патриотическом   воспитании молодёжи и студентов. 
 | 
| 
 25        
 | 
 Оружие массового поражения и способы защиты   от него. 
 | 
| 
 26        
 | 
 Основные принципы организации военно-полевой   терапии в мирное время. 
 | 
| 
 27        
 | 
 Основные характеристики процесса самосовершенствования   личности будущего педагога-организатора   начальной военной подготовки. 
 | 
| 
 28        
 | 
 Отражение казахстанского патриотизма и   вопросов военного искусства в труде Б.Момышулы  «Психология войны». 
 | 
| 
 29        
 | 
 Патриотическое воспитание молодежи через   обучение наследию Ер Жанибек. 
 | 
| 
 30        
 | 
 Педагогическое обеспечение начальной военной   подготовки школьников в образовательном учреждении. 
 | 
| 
 31        
 | 
 Педагогическая культура и становление   преподавателя - организатора начальной военной подготовки. 
 | 
| 
 32        
 | 
 Педагогические условия использования   технологий проблемного обучения в школьном курсе начальной военной   подготовки. 
 | 
| 
 33        
 | 
 Предпосылки формирования у студентов   профессиональной квалификации по начальной военной  подготовке. 
 | 
| 
 34        
 | 
 Психологическая подготовка будущих   военнослужащих на уроках по начальной военной подготовке. 
 | 
| 
 35        
 | 
 Пути применения инновационных технологий на   уроках по начальной военной подготовки в высших учебных заведениях. 
 | 
| 
 36 
 | 
 Разработка, организация и методика проведения военно-спортивных   игр. 
 | 
| 
 37 
 | 
 Роль и место биев в военной истории казахского народа 
 | 
| 
 38 
 | 
 Современные проблемы преподавания начальной военной подготовки в   средней общеобразовательной школе и поиск путей их решения. 
 | 
| 
 39 
 | 
 Становление   и развитие органов и формирований гражданской защиты Республики Казахстан за   годы независимости. 
 | 
| 
 40 
 | 
 Теоретические   и методические основы физической подготовки студентов по специальности   «Начальная военная подготовка». 
 | 
| 
 41 
 | 
 Теоретическое   обоснование технологии обучения на уроках начальной военной подготовки в   общеобразовательных школах. 
 | 
| 
 42 
 | 
 Управление качеством образования на уроках начальной военной   подготовки в средней общеобразовательной школе. 
 | 
| 
 43 
 | 
 Активизация учебной деятельности студентов как   педагогическая проблема. 
 | 
| 
 44 
 | 
 Устав  внутренней    службы и его роль в подготовке к    службе в рядах Вооружённых Сил Республики Казахстан 
 | 
| 
 45 
 | 
 Организация и   учебно-материальное обеспечение начальной военной подготовки школьников 
 | 
| 
 46 
 | 
 Воспитание будущих   защитников Родины на исторически сложившихся боевых традициях армии и флота. 
 | 
| 
 47 
 | 
 Военная   геральдика и ее роль в системе патриотического воспитания школьников. 
 | 
| 
 48 
 | 
 Воспитательные и учебные возможности военно-технических кружков. 
 | 
| 
 49 
 | 
 Интерактивные игры как средство формирования   познавательного интереса школьников на уроках по начальной военной   подготовке. 
 | 
| 
 50 
 | 
 История военной педагогики и её развитие в   Казахстане. 
 |