|   Аккредитация - это процесс, посредством которого аккредитационный орган оценивает качество деятельности вуза в целом или его отдельных образовательных программ с целью признания их соответствия определенным стандартам и критериям (Закон РК  "Об образовании" от 27.07.2007 г. № 319-III).   Стандарты и критерии определяются самостоятельно каждым аккредитационным органом. 
  Различают следующие формы аккредитации: - институциональная;- программная (специализированная) аккредитация.
   Прохождение институциональной аккредитации позволяет университету: - развивать академическую мобильность студентов и преподавателей;- расширять экспортоориентированность образовательной деятельности вуза;
 - подтвердить свой статус и соответствие предоставляемого образования европейским стандартам;
 - повысить конкурентоспособность на национальном рынке образовательных услуг;
 - получить финансирование государства на основе образовательного гранта;
 - повысить позиции, имидж и общественное мнение о вузе;
 - совершенствовать внутреннюю систему обеспечения качества и обеспечить развитие культуры качества;
 - управлять образовательным процессом через управление образовательными программами.
   Прохождение программной (специализированной) аккредитации позволяет университету: - получить признание дипломов Университета и расширение возможностей для трудоустройства выпускников за рубежом;- развивать академическую мобильность студентов и преподавателей;
 - расширять экспортоориентированность образовательной деятельности;
 - конкурировать на международном образовательном рынке, соответствовать потребностям разнообразных систем высшего образования;
 - подтвердить свой статус и соответствие предоставляемого образования европейским стандартам;
 - повысить конкурентоспособность на национальном рынке образовательных услуг;
 - получить финансирование на основе государственного образовательного гранта;
 - повысить позиции, имидж и общественное мнение об образовательной программе;
 - совершенствовать внутреннюю систему обеспечения качества образовательной программы и обеспечить развития культуры качества;
 - управлять образовательным процессом через управление образовательными программами.
   |