қазақша · русский · english
 
 
 
22.06.2020

Международная экологическая летняя школа

 

В ЕНУ им. Л.Н.Гумилева завершилась международная летняя школа на тему «Экологизация деятельности учреждений образования», организованная кафедрой социальной педагогики и самопознания. Летняя школа прошла в онлайн-режиме на протяжении трех недель. Участниками были более 30 экспертов-спикеров, известных и молодых ученых, педагогов, студентов, школьников и эковолонтеров Казахстана, России, Англии, Словакии, Молдовы, Беларуси, Кыргызстана, Грузии и Таджикистана (150 слушателей из разных стран). Казахстан был представлен такими регионами как Нур-Султан, Алматы, Кокшетау, Семей, Актобе, Уральск, Кызылорда и Кызылординская область, Павлодар и Павлодарская область и другие.

 

Были затронуты актуальные вопросы развития «зеленых» университетов, дидактики экологического образования, экопсихологии, непрерывности экологического образования «детский сад-школа-колледж-университет», эковолонтерства в школах и вузах.

 

Декан факультета социальных наук ЕНУ им. Л.Н.Гумилева Байжуман Кашхынбай поблагодарил всех участников интересного и познавательного мероприятия за активность и выразил надежду на плодотворное сотрудничество в будущем.

 

Международная летняя школа проведена в рамках научного проекта «Экологизация системы образования вуза как инновационный подход к модернизации духовного сознания студентов» (руководитель - профессор Длимбетова Гайни).

 

Соисполнитель проекта и спикер летней школы от КазНПУ им. Абая - профессор кафедры географии, экологии и туризма Института естествознания и география Кулжахан Бакирова. В своем докладе она рассказала о приоритетах высшего образования и призвала молодежь учиться в первом университете страны - КазНПУ им. Абая, который занимает первое место в рейтинге педагогических вузов, что позволяет ставить и решать важнейшие задачи по подготовке высококвалифицированных специалистов.

 

В докладе Бакировой К.Ш. подчеркнута огромная работа, проводимая ППС ИГЕ в экологизации естественнонаучных дисциплин в контексте устойчивого развития.

 

   

 

 




Вернуться назад