Фестиваль «Школа молодого педагога»
2 декабря 2024 года на кафедре русского языка и литературы Факультета филологии КазНПУ имени Абая во второй раз прошёл фестиваль «Школа молодого педагога», ключевой задачей которого стало принятие творческих отчетов молодых педагогов, поскольку основное внимание кафедрой было уделено индивидуальному самообразовательному маршруту молодого специалиста, личной траектории профессионального развития молодого педагога. Главными героями фестивального вечера стали: Абзалкызы А., Байбол А.У., Канафина З.Т., Молдагали М.Б., Умарова Д.Б.
Вместе с тем формат фестиваля позволил представить специально-предметный и методический потенциал будущих учителей русского языка и литературы, выступивших в конкурсной части мероприятия с докладами на методические темы и продемонстрировавших высокий научный уровень. Это студенты 3 курса Улыкбек А., Гаврилова И., Самойлова С. (1-е место), Тураров Е., Бордюг Т. (2-е место), Жеткен К., Раушанбекова Е. (3-е место).
Фестиваль позволил проявить свои творческие возможности и докторантам кафедры русского языка и литературы: магистрам, старшим преподавателям Багымбаевой Ф.Т., Ермекбаевой Г.С., Тойганбековой М.Е. Если Фариза Тлеубердиевна представила на фестиваль блестяще исполненное видео на тему науки, образования и семьи, то под руководством Гульзиры Садубековны и Молдир Ерлановны с концертом-поздравлением отлично выступили студенты первого курса естественно-географического факультета и факультета физической культуры и начальной военной подготовки.
Мероприятие украсили конкурсы «Моя методическая копилка» и «Интервью».
Фестиваль «Школа молодого педагога» был организован и проведен д.п.н., профессором Кажигалиевой Г.А.
Заведующий кафедрой, д.ф.н., профессор Абишева С.Д. выступила инициатором данного мероприятия, а также председателем жюри конкурсов, проведенных в рамках фестиваля. В заключительной части вечера ею были вручены сертификаты, дипломы, благодарности участникам фестиваля.
«Школа молодого педагога» утвердила творческие отчеты молодых педагогов кафедры русского языка и литературы и вновь подтвердила важность предоставления возможности молодым, а также будущим педагогам раскрывать и демонстрировать свои профессиональные и творческие способности.




