қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
24.01.2022

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель директора Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Организация и обеспечение процесса стратегического планирования (проведение сессий по стратегическому планированию, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей);

- Разработка Стратегии развития университета; формирование ключевых стратегических документов по развитию;

- Обеспечение контроля достижения стратегических целей (аудит Стратегии, мониторинг плана реализации задач Стратегии и Плана развития университета, устойчивости функционирования процессов стратегии);

- Контроль за выполнением Стратегии развития в структурных подразделениях университета;

- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития университета;

- Качественный мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии;

- Организация и координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.);

Идентификация рисков и риск-менеджмент.

Основные должностные обязанности:

- Подготовка текста, внесение корректив в нее, подготовка презентации Стратегии;

- Обеспечение информирования структурных подразделений о принятой Стратегии;

- Анализ исполнения Плана реализации Стратегии;

- Подготовка годовых отчетов/отчетов по устойчивому развитию/интегрированных отчетов Общества;

- Организация деятельности Департамента, обеспечение контроля за исполнением поручений;

- Обеспечение деловых отношений со структурными подразделениями Общества;

- Поддержание эффективного функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля в соответствии с функциями Департамента в рамках вверенных ему бизнес-процессов.

Выезд в командировки:

Есть  необходимость

Образование:

Высшее, социально-гуманитарное образование.

Желательно иметь академическую степень не ниже магистра.  

Наличие сертификатов о прохождении курсов стратегического менеджмента, менеджмента в образовании и т.д.

Требуемый профессиональный  опыт (продолжительность, сфера, другое)

5 лет, академическая сфера, административный опыт работы в департаментах, управлениях университета, связанных с разработкой стратегии, с участием университета в различных рэнкингах.

Профессиональные компетенции:

1. Организация разработки Стратегии, плана реализации Стратегии;

2. Постоянный мониторинг выполнения плана реализации Стратегии университета и учебных институтов;

3. Помощь в проведении стратегических сессий;

4. Подготовка отчета по реализации Стратегии развития и Плана развития;

5. Организация работы по участию университета в мировых рейтингах;

6. Идентифицировать риски и предлагать пути минимизации рисков;

7. Помощь в проведении обучения сотрудников по вопросам, относящимся к компетенции департамента;

9. Участие в разработке внутренних нормативных документов Университета

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, гибкость, ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в команде, адаптивность, тайм-менеджмент, организационные и презентационные навыки, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость. 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - читать, писать, понимать не ниже уровня B2 Upper-Intermediate

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Outlook),  Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Prezi, Canva, работа с Social Media, электронной почтой, Документологом.

Срок подачи резюме:

2 февраля 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

Таттибаева Эльвира Мусабековна

87072189777



225

Вернуться назад