
О нас | Главная /
Жұмабай Нұрман
Жұмабай Нұрман
КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ Жұмабай Нұрман родился 25 марта 1987 года. Национальность - казах. В 2007-2012 годах обучался на факультете физики Казахского национального университета имени аль-Фараби в городе Алматы и получил степень бакалавра по специальности «Физика». В 2012-2014 годах обучался в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая в городе Алматы по специальности «6М010900 - Математика» и получил степень магистра педагогических наук. В 2022-2025 годах завершил обучение в докторантуре PhD по специальности «8D01501 - Математика» в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая. Тема диссертационного исследования - «Методика преподавания предмета „Алгебра и начала анализа" учащимся старших классов через STEM-образование». С 2012 по 2014 годы начал трудовую деятельность в специализированном лицее №126 города Алматы в должности учителя физики. С 2015 по 2021 годы работал учителем физики в Назарбаев Интеллектуальной школе химико-биологического направления города Алматы. С 2021 по 2025 годы работал учителем математики в школе-гимназии №202 города Алматы.
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В бакалавриате: Методика обучения математике, Элементарная математика (Алгебра, геометрия). В магистратуре: Избранные вопросы истории математики
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Научные статьи: Zhumabay, N., Varis, S., Abylkassymova, A., Balta, N., Bakytkazy, T., & Bowen, G. M. (2024). Mapping the Kazakhstani STEM Education Landscape: A Review of National Research. European Journal of STEM Education, 9(1), 16.( WoS Q2, Scopus 76) https://doi.org/10.20897/ejsteme/15576 Zhumabay, N., Yelemessova, Z., Balta, N., Abylkassymova, A., Bakytkazy, T., & Marynowski, R. (2024, March). Designing effective STEM courses: A mixed-methods study of the impact of a STEM education course on teachers` self-efficacy and course experiences. In Frontiers in Education (Vol. 9, p. 1276828). Frontiers Media SA.(Wos Q2, Scopus 71) https://doi.org/10.3389/feduc.2024.1276828 Zhumabay,N,.Balta, N.,Zhadrayeva, L.,Yilmaz,S.,Nadelson L.(2024). Exploring the triad of mathematical engagement: Perceived abilities, interests, and teacher-student dynamics. Journal on Mathematics Education .( Wos Q2, Scopus 66). 10.22342/jme.v15i4.pp1053-1076 Zhumabay,N. (2025, March). Purpose and Characteristics of STEM Education in Both the United States and Kazakhstan. In Futureproofing Engineering Education for Global Responsibility: Proceedings of the 27th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2024), Volume 2 (Vol. 1261, p. 260). Springer Nature. https://doi.org/10.1007/978-3-031-85649-5_26 Bakytkazy, T., Kuralay, N., Nursultan, J., & Zhumabay, N. (2024, September). Examining the Pedagogical Abilities and Needs of Kazak Physics Teachers to Implement STEM Education. In International Conference on Interactive Collaborative Learning (pp. 248-259). Cham: Springer Nature Switzerland. https://doi.org/10.1007/978-3-031-85649-5_25 Әбілқасымова, А. Е., Ахмед-Заки, Д. Ж., & Жұмабай, Н. (2024). ҚАЗАҚСТАННЫҢ ЦИФРЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ ОРТАСЫНДА SMART ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫҢ ДАМУЫ. Journal of Educational Sciences (2520-2634), 80(3). https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/2416, https://doi.org/10.26577/JES2024v80.i3.01 Абылкасымова, А. E., Жумабай, Н., Умиралханов, А. Н., & Жумалиева, Л. Д. (2025). А ЦИФРЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР «МЕКТЕП-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖОҒАРЫ ОҚУ ОРНЫ» КЕШЕНІНДЕ ТИІМДІ БІЛІМ БЕРУДІҢ НЕГІЗІ РЕТІНДЕ. THE BULLETIN, 415(3), 63-85. https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.952 Абилкасымова, А. N. Japashov, N. Zhumabay, E. Sandybayev (2024). Use of the lesson study professional development program by both STEM and NON-STEM teachers in the educational process. «Вестник НАН РК», 407(1), 22-32. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.654
← Вернуться назад |
|
050010, Республика Казахстан
e-mail: rector@abaiuniversity.edu.kz
|
Канцелярия: 291-48-74, 291-37-23 (факс) 8 (727) 390 60 05
Приемная комиссия/Call-центр: 8 (727) 390 60 04 8 (700) 390 60 04
8 (727) 291 57 68
Прием граждан по личным вопросам
|
|
Цифровой центр обслуживания студентов «Шапағат» Статистика посещений
|