қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Кузенбаев Жасулан Каримович

Кузенбаев Жасулан Каримович

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Кузенбаев Жасулан Каримович родился 23 мая 1993 года. Национальность - казах. В 2011 году с отличием окончил среднюю школу-гимназию имени К. Сатпаева в селе Кумкент, Сузакского района, Туркестанской области.

В том же году поступил на физико-математический факультет Казахского национального педагогического университета имени Абая и в 2015 году получил степень бакалавра по специальности «5В01100 - Физика».

В 2015 году продолжил обучение в магистратуре Института математики, физики и информатики КазНПУ имени Абая и в 2017 году защитил степень магистра педагогических наук по специальности «6М01100 - Физика».

Трудовую деятельность начал в 2016 году преподавателем физики в Алматинском колледже непрерывного образования. С 1 сентября 2016 года работал учителем физики в средней школе №72 города Алматы.

С 1 сентября 2025 года работает преподавателем кафедры методики преподавания математики, физики и информатики факультета математики, физики и информатики Казахского национального педагогического университета имени Абая.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учереждение

Квалификация

Дата окончания

Казахский Национальный педагогический университет им. Абая

Бакалавр

2015 г.

Казахский Национальный педагогический университет им. Абая

Магистратура

2017 г.

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Научная область

Дата выдачи диплома  

 Магистр педагогических наук

6М01100 - Физика

2017г.

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

В бакалавриате:

Практикум по решению физических задач-1,
Оценивание и развитие,
Практикум по оценке знаний и умений.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Научные статьи:

1.  Кузенбаев Ж.К. «Использование виртуальных лабораторий при обучении физике», Международный научно-познавательный педагогический журнал «INNOVATIVE TEACHERS», №32-1, 2025 г.

2.  Кузенбаев Ж.К. «Цифровая интеграция в преподавании физики», Научно-методический журнал «Образование для всех», №4 (56), 2025 г

 


← Вернуться назад