қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
18.01.2023

 

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Ведущий специалист  Департамента по воспитательной, социальной работе и молодежной политики

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

─     Отвечать за качество организации годовых, сезонных мероприятий

─     Исполнять работу по проведению культурно-массовых мероприятий на уровне Общества, направленных на повышение воспитания и духовного развития студентов

─     Отвечать за правильное ведение документации Департамента и обеспечивать своевременную отправку в соответствующие инстанции

─     Отвечать за соблюдение внутреннего порядка и выполнение дежурства в общежитиях. При выявлении не соблюдения требовании подать рапорт в соответствующие инстанции

─     Координировать деятельность институтов, кафедр университета по воспитательной и социальной работе по следующим направлениям: по культурно-массовой работе и патриотическому воспитанию

Основные должностные обязанности:

─     Поддерживать политику по информированию руководства Общества, о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Университета по противодействию коррупции.

─     Координировать работу по заселению студентов и магистрантов в общежития;

─     Отвечать за своевременное прохождение ежегодного медицинского осмотра студентов и магистрантов

─     Осуществлять работу по организации конкурсов и кастингов для выявления талантливых студентов

 

Выезд в командировки:

При необходимости

Образование:

Высшее образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Не менее 1 (один) лет.

 

Профессиональные компетенции:

Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы, работать в команде, переводить документы (с русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источников возникновения рисков, разрабатывать и внедрять мероприятия по предотвращению/минимизации рисков

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - будет преимуществом

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетом MS Office, GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM.

Срок подачи резюме:

23.01.2023г.

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 


 

 

Лист оценки кандидата


Ф.И.О. кандидата

 

Вакантная должность

 

(Ф.И.О., должность)

 

Дата проведения интервью

 

Виды компетенций

 

превышает ожидания

соответствует ожиданиям

требует улучшения

неприемлемо

Профессиональные знания

 

 

 

 

Профессиональные навыки и умения

 

 

 

 

Знания, необходимых документов, регламентирующих деятельность

 

 

 

 

Этика поведения, стиль общения

 

 

 

 

Способность к самооценке

 

 

 

 

Готовность к сотрудничеству

 

 

 

 

Лидерский потенциал

 

 

 

 

Методические подходы и знания к служебным обязанностям

 

 

 

 

Мотивация - настрой на высокую отдачу в работе

 

 

 

 

Цифровая грамотность (ZOOM. MS Teams, Google Meet и т.д.)

 

 

 

 

Уверенность в себе

 

 

 

 

Общая оценка

 

 

 

 

Комментарии (рекомендации):

 

 

 

 

Результат