
 
|  Main /
Announcements 
25.05.2024 Вакансия: Начальник Отдела управления активами 
  
 Наименование   вакантной должности: Начальник   Отдела управления активами Департамента мониторинга договоров и управления   активами Основные функциональные обязанности структурного   подразделения: 1) формирование   политики в сфере управления активами Общества, в том числе повышения качества   корпоративного управления; 2) определение целей и приоритетов политики в сфере управления   активами Общества; 3) управление и развитие имущественного комплекса Общества. Основные должностные обязанности: 1)       принимать   участие в разработке политики в сфере управления активами Общества, в том   числе повышения качества корпоративного управления; 2)       осуществлять   анализ и оценку эффективности управления активами Общества; 3)       участвовать   в формировании системы планирования, мониторинга, оценки эффективности и   контроля управления имуществом Общества; 4)       по   результатам оценки эффективности управления активами  Общества вносить директору Департамента   Общества предложения по оптимизации структурных подразделений Общества; 5)       участвовать   в разработке предложений по вопросам создания, реорганизации, передачи в   конкурентную среду, ликвидации структурного подразделения; 6) осуществлять анализ и обобщение практики   применения локальных нормативных актов, связанных с использованием имущества   Общества, вырабатывать предложения по его совершенствованию; 7)       организовывать   работу  комиссии по предоставлению   имущества Общества в аренду; 8)       осуществлять   составление договоров имущественного найма и мониторинг их исполнения. Выезд в командировки: да Образование: Высшее   (или послевузовское) юридическое образование Требуемый профессиональный опыт   (продолжительность, сфера, другое) Не   менее трех лет по специальности Профессиональные   компетенции: Знание   Конституции Республики Казахстан, кодексов, законов и нормативных правовых   актов Республики Казахстан, внутренних нормативных актов Общества по   направлению деятельности Отдела; средств вычислительной техники, коммуникаций   и связи; основ организации труда и управления; трудового законодательства,   порядка внутреннего трудового распорядка, норм по безопасности и охране   труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности. Личностные компетенции и   качества: Высокая организованность, коммуникабельность,   ответственность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, способность   работать в коллективе и самостоятельно. Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми   кандидат должен владеть) Казахский, русский Компьютерные навыки: MS   Windows, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet, навыки работы с офисной техникой и на веб-портале государственных закупок. Срок подачи резюме:   Контактное лицо: hrteam@abaiuniversity.edu.kz. Куйлюков Т.С. |