қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Абдулкаримова Глюся Алимовна

Абдулкаримова Глюся Алимовна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Абдулкаримова Глюся Алимовна родилась в 1964 году, в городе Жамбыл. В 1982 году поступила на физико-математический факультет Семипалатинского педагогического института им. Н.К.Крупской. Закончила в 1987 г., получила диплом с отличием по специальности учитель математики и физики. После окончания института поступила на работу в школу №35 г. Семипалатинска, где работала до 1993 г. Загнутый угол: 2учителем математики, физики и информатики. В 1993 г. была принята преподавателем информатики в учебный компьютерный центр г. Семипалатинска. С 1996 г. по 1999 г. проходила обучение в аспирантуре Алматинского государственного университета им. Абая (КазНПУ им.Абая) на кафедре информатики и прикладной математики.

В 2004 г. успешно защитила кандидатскую диссертацию, 2009 г. присвоено ученое звание доцента. С 2017 г. по настоящее время - доцент кафедры информатики и информатизации образования.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Семипалатинский педагогический институт им. Н.К.Крупской.

учитель математики и физики

1987 г.

Алматинский государственный университет им. Абая (КазНПУ им.Абая)

аспирантура

1999 г.

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Кандидат педагогических наук

Педагогика/ Теория и методика обучения информатике

20.02.2004

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

Наименование ученого звания

Дата присвоения

Доцент

25.02.2009

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Бакалавриат

Магистратура

Докторантура

Методика преподавания информатики

Профильное и уровневое обучение информатике

Архитектура компьютерных систем

Разработка Web приложений

История развития ВТ и информатики

Инновационные методы обучения информатике

Цифровые технологии в образовании

Методы и технологии ДО

Веб- технологии

ИС в образовании Современные методы контроля и оценки

Инновационные методы обучения информатике

Организация и проведение педагогических исследований

Разработка Web приложений

 

Методы информатизации контроля и оценки результатов обучения

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тематика исследований: Информатика, Программная инженерия, Информационные технологии, SMART технологии, Е-технологии, Теория и методика обучения информатике, информатизация образования. Опубликовано более 180 публикаций, наиболее значимые:

1. Indoor air quality control using backpropagated neural networks / R. Uskenbayeva, A. Altayeva, F. Gusmanova [et al.] // Computers, Materials and Continua. - 2022. - Vol. 70. - No 2. - P. 3837-3853. - DOI 10.32604/cmc.2022.020491.

2. Electronic Stethoscope for Heartbeat Abnormality Detection / B. Omarov, F. Gusmanova, A. Yergeshova [et al.] // Lecture Notes in Computer Science. - 2021. - Vol. 12608 LNCS. - P. 248-258. - DOI 10.1007/978-3-030-74717-6_

3. Agent Based Modeling of Smart Grids in Smart Cities // Electronic Governance and Open Society: Challenges in Eurasia. EGOSE 2018. Communications in Computer and Information Science, vol 947. pp 3-13. Springer

4. Жасанды интеллекттің және бизнес-аналитиканың өзара әрекетін талдау /Гусманова, Ф., Дальбекова, К. , Беркимбаева, С. і Кенжегулова, С. 2022.. Хабаршы «Физика-математика ғылымдары» сериясы. 80, 4 (Груд 2022), 155-162. DOI:https://doi.org/10.51889/5459.2022.44.65.018.

5. Білім беру робототехникасын оқыту барысында болашақ информатика мұғалімдерінің жобалық іс-әрекетін ұйымдастыру. / Шекербекова Ш., Арынова Г., Ербол А. «Физика-математика ғылымдары» сериясы. 74, 2 (2021), 77-85. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7901.10.

6. Мектеп информатикасы мазмұнындағы нейрондық желіні модельдеуді оқыту мәселелері / Исабаева, Д. // «Физика-математика ғылымдары» сериясы. 72, 4 (2020), 180-187. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.28.

 

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тематика исследований: Методика обучения информатике в школе и вузе, Инновационные методы обучения. Цифровые технологии в образовании. Школьная информатика и методика ее обучения. Наиболее значимые:

1. Информатика. Учебник для 10 класса обществ.-гуманитар. направл. общеобразоват. шк. Алматы: Атамура, 2018.- 416 с. (на каз. и русс. яз.)

2. Информатика. Учебник для 11 класса обществ.-гуманитар. направл. общеобразоват. шк. Алматы: Атамура, 2019.- (на каз. и русс. яз.)

3. Информатика. Учебник для 11 класса естеств.-матем. направл. общеобразоват. шк. Алматы: Атамура, 2019.- (на каз. и русс. яз.)

 

 


← Вернуться назад