қазақша · русский · english
 
 
 
15.04.2025

Семинар на тему «Я — исследователь, специальный педагог: требования к написанию проекта»


14 апреля 2025 года в рамках Научной декады на факультете педагогики и психологии КазНПУ имени Абая состоялся семинар на тему «Я - исследователь, специальный педагог: требования к написанию проекта», организованный кафедрой специальной педагогики и руководителем клуба «Молодые учёные», докторантом 3 курса Гульнур Ержановой.

 

Цель мероприятия: развитие исследовательской компетентности студентов, магистрантов и докторантов, повышение интереса к научным изысканиям, поддержка инновационных идей и творческих инициатив.

 

В семинаре приняли участие профессорско-преподавательский состав кафедры специальной педагогики, студенты, магистранты и докторанты.

 

В ходе мероприятия с приветственным словом выступила заведующая кафедрой специальной педагогики, кандидат психологических наук, ассоциированный профессор Акбота Аутaeва. Также участникам семинара дали свои рекомендации к.п.н., доцент Акмарал Рсалдинова, к.п.н., доцент Ольга Завалишина, магистр педагогических наук, старший преподаватель Динара Байдосова.

 

Руководитель клуба «Молодые учёные», докторант 3 курса специальности «8D01901 - Специальная педагогика» Гульнур Ержанова, докторант 1 курса этой же специальности Камила Тулендиева, магистрант 2 курса специальности «7М01908 - Специальная педагогика: АСБ» Мейирбек Токтабаев, студентка 4 курса специальности «6В01902 - Специальная педагогика: Логопедия» Татьяна Марченко, студентка 2 курса специальности «6В01901 - Специальная педагогика (IP)» Шарапат Бекенова, а также студентки 4 курса специальности «6В01901 - Специальная педагогика: Сурдопедагогика» Алтынай Таубай и Жайна Наукебай представили свои проекты и были награждены дипломами I, II и III степени.

 

В завершение семинара прошла активная дискуссия. Участники задали интересующие их вопросы и высказали предложения по совершенствованию научно-исследовательской деятельности молодых ученых.

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  




Вернуться назад