қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Мамытбекова Ляйля Куламкадыровна

Мамытбекова Ляйля Куламкадыровна

 

Родилась  20.01.1971 . в  г.  Джамбул  в семье служащих.

В 1993г. закончила филологический факультет Алматинского государственного университета имени Абая по специальности «Русский язык и литература в национальной школе».

В 1999 году закончила Казахский государственный университет мировых языков по специальности «Английский язык».

В 2014г. защитила магистерскую диссертацию на кафедре «Педагогические  специальности» КазНПУ им.Абая на тему «История развития поликультурного образования в педагогической науке».

Участвует в конференциях, проводимых в Казахстане и за рубежом, её научные труды опубликованы в Казахстане, России, Вьетнаме. Является автором учебных пособий для иностранных студентов.

Работает  на кафедре филологических специальностей для иностранных граждан с 1995 года.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Алматинский государственный университет имени Абая

 Учитель русского языка и литературы в национальной школе

1993г.

Казахский государственный университет мировых языков

Учитель английского языка в средней школе

1999г.

КазНПУ имени Абая

Магистр  педагогических наук

2014г.

РУДН, Москва

Диплом о профессиональной переподготовке  «Методика преподавания РКИ для преподавателей зарубежных школ»

15.10. 2019г.

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

1.Практический курс русского языка

2.Русский язык. Элементарный уровень.

3.Русский язык. Базовый уровень.

4.Русский язык. ТРКИ-В1.

5.Страноведение страны.

6.Развитие речи.

7.Практикум по чтению и письменной речи.

8.Интонация русской речи.

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

Методика преподавания РКИ, поликультурное образование

1. «Воспитание иностранных студентов в социокультурном пространстве», журнал «Современное образование», 2020 г.

2. «Практические советы по изучению русского языка как иностранного», Материалы Международной онлайн-конференции «Язык и культура в ХХ1 веке», 10 апреля, 2019 г., Алматы, - С. 112- 115

3. «Обучение речевому этикету как элемент культурной адаптации», Flagship Program Language preparation for certification, American councils for international education Washington, 2016, p. 172-178

4. «Типы ошибок в речи иностранца», Материалы 8 Международной научной конференции молодых ученых «Казахстан в международном образовательном пространстве», 8 апреля 2016г. Алматы, С. 179-183

5. "Поликультурное образование в дошкольных организациях", спецкурс может быть использован в организации учебно-воспитательной работы в многонациональных группах, 2014г.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

Методика преподавания РКИ

1.  Шаг за шагом  русский язык как иностранный, уч.пособие, Алматы: КазНПУ им. Абая,  2019, с. 206

2.  Современный  русский язык . Фонетика. Лексикология. Словообразование. Учебное пособие,  Алматы: КазНПУ им. Абая, 2012.

3 Поговорим по-русски? Поговорим по-русски. Поговорим по-русски!: Учебное пособие для студентов-иностранцев. - Алматы: КазНПУ им. Абая, 2017. - 115 с.

4. «Языковые барьеры учащихся в процессе обучения иностранному языку», Материалы  Международной онлайн-конференции «Язык и культура в ХХ1 веке», 10 апреля, 2019 г. , Алматы, - С. 62-65

5. Коммуникативная направленностьобновленной учебной программы по предмету «Русский язык и литература» в 5 классе школ с нерусским языком обучения,  Открытая школа: Информационно-методический журнал, октябрь, 2017, С. 23-26

 

НАГРАДЫ

Нагрудный знак  за многолетний добросовестный труд в области подготовки специалистов  КазНПУ  им. Абая   «Құрметті қызметкер» 13.12.2019

 


← Вернуться назад