қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
24.08.2022

Конкурс вакансий на Военной кафедре


Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей Военной кафедры на 2022-2023 учебный год:

1) Заместитель начальника - 1 ед.
2) Начальник цикла - 1 ед.
3) Старший преподаватель - 2 ед.
4) Преподаватель - 6 ед.


Требования к участникам конкурса:
на должность заместителя начальника Военной кафедры: высшее или высшее военное/ военно-специальное образование, воинское звание, работа в педагогической сфере не менее пяти лет;
на должность начальника цикла: высшее, высшее военное или высшее военно-специальное образование, воинское звание, работа в педагогической сфере не менее пяти лет;
на должность старшего преподавателя и преподавателя: высшее, высшее военное или высшее военно-специальное образование, воинское звание, работа в педагогической сфере не менее пяти лет.


Лица, претендующие на участие в конкурсе, представляют в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1. Действующие работники Университета:
1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1)
2) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2)*;
3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**;
4) решение заседания кафедры;
5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);
6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);
7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет).
2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета:
1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);
2) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2);*
3) копию удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;
4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров;
5) справку об отсутствии судимости;
6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах;
7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);
8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет);
9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);
10) характеристику или рекомендации с последнего места работы, автобиографию.


Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.


В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе заявление со всеми документами возвращается до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.


Срок подачи заявления и документов на участие в конкурсе до «31» августа 2022 года (включительно).


Прием документов осуществляется нарочно по адресу: город Алматы, проспект Достык, 13. Отдел кадровой политики (кабинет № 103), с 9-00 ч. по 18-00 ч.


Телефоны для справок: 8(727)291-82-57.


*Процедура работы с анкетными данными:
каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов;
заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».


**Начальник кафедры для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе, заполняет «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр.


*Требования к сохранению электронного файла «Анкета кандидата»:


Фамилия_имя кандидата_кафедра_анкета (Фамилия, имя и отчетство (при наличии) по удостоверению личности). Образец: Абаев_Абай_Дизайн_Анкета. Адрес электронной почты для отправки «Анкеты кандидата»:  hr.konkurs-2022@abaiuniversity.edu.kz 

 

Заявление


Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3