қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
12.10.2022

Конкурс на вакантные должности ППС


Вакансия закрыта


Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2022-2023 учебный год.

 

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ - 3

 

Кафедра специальной педагогики - 1

Научная степень

Вакантные должности

кол-во ед.

1.

 

старший преподаватель 

1

 

Кафедра Начального образования - 2

1.

 

старший преподаватель 

2

 

ИНСТИТУТ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА - 10

 

Кафедра физической культуры и спорта - 6

1.

Доктор наук

профессор

1

2.

Кандидат наук

профессор

1

3.

 

старший преподаватель

2

4.

 

преподаватель

2

 

Кафедра дизайна - 2

1.

 

преподаватель

2

 

Кафедра музыкального образования и хореографии - 1

1.

 

старший преподаватель (*и.о. ассоциированного профессора (доцент))

1

 

Кафедра художественного образования - 1

1.

 

старший преподаватель (*доцент университета)

1

 

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ - 7

 

Кафедра восточной филологии и перевода - 2

1.

 

старший преподаватель

1

2.

 

преподаватель

1

 

Кафедра иностранных языков - 1

1.

 

преподаватель

1

 

Кафедра русского языка и литературы - 2

1.

Кандидат наук

старший преподаватель

1

2

 

преподаватель

1

 

Кафедра казахского языка и литературы имени академика С.С.Кирабаева - 2

1.

Кандидат наук

старший преподаватель

1

2.

 

преподаватель

1

 

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА - 10

 

Кафедра история Казахстана имени академика Т.С.Садыкова - 4

1.

Кандидат наук

старший преподаватель

1

2.

 

старший преподаватель

1

3.

 

преподаватель

2

Кафедра политологии и социально-философских дисциплин - 6

1.

Кандидат наук / доктор PhD

старший преподаватель

2

2.

 

старший преподаватель

1

3.

 

преподаватель

3

 

ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ - 3

 

Кафедра физики - 2

1.

Доктор наук

доцент (*профессор университета)

1

2.

 

старший преподаватель

1

 

Кафедра информатики и информатизации образования - 1

1.

PhD доктор

старший преподаватель

1

 

ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ГЕОГРАФИИ - 2

 

Кафедра химии - 2

1.

 

преподаватель

2

 

ВОЕННАЯ КАФЕДРА - 2

1.

 

преподаватель

2

* - Присвоенное звание КазНПУ им. Абая

 

на должность профессора: наличие высшего, послевузовского образования, ученой степени, ученого звания «профессор», стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;

на должность доцента/ассоциированного профессора (доцента): наличие высшего, послевузовского образования, ученой степени кандидата наук или доктора философии (Ph.D.), ученого звания «доцент» / «ассоциированный профессор (доцент)», стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 лет;

на должность старшего преподавателя: наличие высшего, послевузовского образования, стаж научно-педагогической деятельности не менее 3 лет или стажа практической деятельности по специальности не менее 5 лет и/или ученой степени кандидата наук или доктора философии (Ph.D.);

на должность преподавателя: наличие высшего, послевузовского образования, стаж работы по специальности не менее 3 лет и/или степень магистра наук.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1. Действующие работники Университета:

1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкета кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2)*;

3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**;

4) решение заседания кафедры;

5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет).

2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета:

1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкета кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2);*

3) копия удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;

4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров;

5) справка об отсутствии судимости;

6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах;

7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет);

9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

10) характеристика или рекомендация с последнего места работы, автобиография.

Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.

Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам РК - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются без прохождения процедур признания документов об образовании.

В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.

Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе по 19 октября 2022 года (включительно).

Прием документов осуществляется нарочно по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 13. Отдел кадровой политики  (№ 103 кабинет), с 9-00 по 18-00 ч. 

Телефоны для справок: 8(727)291-82-57.

В соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 25 марта 2021 года №122 «Об определении рекомендуемой педагогической нагрузки и минимальной заработной платы профессорско-преподавательского состава в организациях высшего и (или) послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан» определена педагогическая нагрузка и заработная плата в разрезе должностей штатного профессорско-преподавательского состава.

*Процедура работы с анкетными данными:

каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов;

заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».

**Заведующие кафедрами для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе, заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр. Требования к сохранению электронного файла «Анкеты кандидата»:

Фамилия_имя кандидата_кафедра_анкета (Фамилия, имя и отчетство (при наличии) по удостоверению личности). Образец: Абаев_Абай_Дизайн_Анкета. Адрес электронной почты для отправки «Анкеты кандидата»: hr.konkurs-2022@abaiuniversity.edu.kz