қазақша · русский · english
 
Учебно-методическая деятельность
 
 

 

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 6В012 - Педагогика дошкольного воспитания и обучения

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 6В018- Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию

КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 7M012 - Педагогика дошкольного воспитания и обучения
КЭД на 2019/2020 учебный год по специальности 8D012 - Педагогика дошкольного воспитания и обучения

 

КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 5В010100 -Дошкольное обучение и воспитание

КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 5В012300 - Социальная педагогика и самопознание

КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 6M010100 -Дошкольное обучение и воспитание
КЭД на 2018/2019 учебный год по специальности 6D010100 -Дошкольное обучение и воспитание

 

КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 5В010100 -Дошкольное обучение и воспитание

КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 5В012300 - Социальная педагогика и самопознание

КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 6M010100 -Дошкольное обучение и воспитание

КЭД на 2017/2018 учебный год по специальности 6D010100 -Дошкольное обучение и воспитание

 

КЭД на 2015/2016 учебный год по специальности 6D010100 -Дошкольное обучение и воспитание 


Профессиональная деятельность воспитателя детского сада в условиях обновленного содержания дошкольного образования и Научно-методические основы организации социально-педагогической работы в школе 

 

Республиканский учебно-методический семинар для воспитателей детского сада «вариативные программы используемые при воспитании и обучении детей дошкольного возраста» 

 

Кафедра дошкольного образования и социальной педагогики является выпускающей по специальностям образовательных программ трех уровней (бакалавриат - магистратура - докторантура): 5В(6М,6D)010100 - Дошкольное обучение и воспитание.

 

Мониторинг готовности кафедры к учебному процессу определяется по требованиям, отражающим полный спектр профессиональной деятельности ППС. По всем позициям учебно-методической работы проводится тщательный контроль и учет персональных документов, соответствие ППС ведению образовательной деятельности по направлению специальностей: 5В010100 - Дошкольное обучение и воспитание и 5В012300 - Социальная педагогика и самопознание. Вся работа кафедры направлена на создание учебной среды, использование образовательных технологий, методов и организационных форм, которые способствуют формированию личности будущего воспитателя дошкольного учреждения и социального педагога, обладающих базовой социальной культурой, способностью к саморазвитию и самореализации. Большое внимание уделяется системе профессиональной подготовки учителя, которая носит комплексный характер и охватывает все направления профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения, социального педагога и учителя самопознания.

 

Профессорско-преподавательским составом кафедры читаются лекции по учебным дисциплинам обязательного цикла и курсам по выбору, указанным в учебных планах специальности 5В010100 - Дошкольное обучение и воспитание и 5В012300 - Социальная педагогика и самопознание. Научно-педагогический потенциал кафедры представлен докторами наук, профессорами, кандидатами наук, доцентами, ассоциированными профессорами, ведущими учёными в области дошкольной и социальной педагогики и самопознания, авторами учебников для школ и вузов.

 

Для совершенствования процесса обучения и качества подготовки студентов на кафедре продолжается внедрение в учебный процесс таких форм обучения, как разработка электронных заданий и учебных рабочих тетрадей, электронных лабораторных работ и деловых игр, электронных тестовых материалов. Преподавателями кафедры активно используются электронные базы, интернет для оперативной связи со студентами с целью подготовки к контрольным работам, осуществления руководства научными, курсовыми и выпускными квалификационными работами.

 

Обновленное содержание образования

 

Подготовка студентов выпускных курсов к прохождению педагогической практики в условиях дуального обучения в 2019-2020 учебном году

 

4404