қазақша · русский · english
   
Трудоустройство выпускников

На иституте поддерживается связь с выпускниками, которая отражена документально. В специальных папках хранится информация о трудоустройстве выпускников института: отчеты выпускников, анкеты работодателей, их отзывы о качестве подготовки выпускников, направления на работу, списки студентов, обучающихся по сельской квоте.

Директора школ г.Алматы, в которых работают выпускники института, постоянно отвечают на вопросы анкеты, разработанной преподавателями кафедры ТиМДиНО. Так, например, имеются анкеты следующих школ: СШ № 123, СШ № 140 им. Макатаева, школа «Новый век» № 175, спецшколы №№ 1, 3, 5, 7. Кроме того институт имеет тесные связи с институтом повышения квалификации и переподготовки кадров при Алмалинском городском управлении образования.

Директор спецшколы «Жануя» Шалгынбаев Т.М. был председателем ГАК, многие воспитатели - педагоги дошкольных учреждений являются рецензентами дипломных работ выпускников института по специальности ДОиВ. Педагоги детских садов №№ 57, 64;  учителя начальных классов школ №№ 128, 140, 175, 123, 105, 34, 64 были официальными рецензентами дипломных работ выпускников кафедры ТиМДиНО.

Важное место в системе профессиональной подготовки учителя занимает педагогическая практика, которая носит комплексный характер и охватывает все направления профессиональной деятельности педагога.

У института сложились устойчивые отношения сотрудничества с базовыми школами, которые являются не просто местом проведения педпрактики, но и базой становления молодого специалиста и местом его работы. Например, в СШ № 123 работают 5 выпускников института, в СШ № 140 - 6 выпускников, в школе-лицее № 173 - 7 выпускников. Трудоустройству выпускников содействуют и постоянные ежегодные встречи выпускников с руководителями школ, организуемые на иституте.

Наряду с этим для будущих специалистов каждый год в декабре и марте в рамках госпрограммы «С дипломом в аул» организуются встречи с представителями департамента образования, на которых разъясняются юридические, финансовые, экономические аспекты данной программы, в апреле проводится распределение выпускников по месту работы. В конце каждого учебного года уточняются сведения о трудоустройстве выпускников.