қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
23.07.2021

Объявлен конкурс на вакантную должность члена Правления НАО «КазНПУ им. Абая»

 

Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» объявляет конкурс на занятие вакантной должности члена Правления (член Правления - проректор по административной и финансовой деятельности) некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный педагогический университет имени Абая», расположенного по адресу: 050010, город Алматы, проспект Достык, 13.

 

Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.

 

Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.

 

Требования к участникам конкурса: высшее и послевузовское образование, наличие стажа работы не менее 3 лет на руководящих должностях в организациях образования и (или) в уполномоченных органах в соответствующих сферах.

 

Не может принимать участие в конкурсе лицо:

1) моложе двадцати пяти лет;

2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость;

4) состоявшее на учете в медицинских специальных учреждениях;

5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

 

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:

1) заявление в установленной форме;

2) копия документа, удостоверяющего личность;

3) послужной список с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме;

4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:

- к копиям документов об образовании, полученным гражданами РК в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам РК - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;

- к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента РК «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;

- к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

6) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме №075/е, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения РК от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

7) справка с психоневрологической организации, выданная не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;

8) справка с наркологической организации, выданная не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;

9) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.

 

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.

 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить Жумадилову А.Е., Корпоративному секретарю Совета директоров НАО «Казахский национальный педагогический университет имени Абая», г. Алматы, пр, Достык, 13,каб. 304, телефон: 8(727)338-20-03 внутр.106, сот. +7-747-988-0925, email: sovdirau@gmail.com.

 

Дополнительную информацию по конкурсу можно получить на сайте www.abaiuniversity.edu.kz  в разделе «Объявления».

 

Порядок отбора и назначения кандидатов

 

Полномочия проректора по административной и финансовой деятельности, члена Правления

 

Обязанности проректора по административной и финансовой деятельности, члена Правления


Послужной список кандидата на должность проректора НАО КазНПУ имени Абая


Образец заявления