қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
30.12.2021

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта


Наименование вакантной должности:

Специалист

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- осуществлять контроль и анализ эффективного распределения аудиторного фонда;

- принимать участие в работе по внедрению системы менеджмента и качества (СМК), системы менеджмента противодействия коррупции (СМПК);

- выполнять необходимую подготовительную работу, связанную с участием Университета в различных выставках, форумах и других общественных мероприятиях;

- осуществлять делопроизводство и документоведение в объеме функциональных обязанностей;

- осуществлять хранение соответствующей информации на бумажном и электронном носителях.

Основные должностные обязанности:

- принимать участие в деятельности Университета по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ГОСО РК, Типовых правил деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования;

- участвовать в подготовке проектов годовых планов работы отдела;

- oсуществлять контроль за соблюдением на институтах, факультете Университета Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения;

- oсуществлять текущий контроль за выполнением педагогической нагрузки ППС кафедр в текущем учебном году;

- контролировать проведения учебных занятий согласно утвержденным графикам и расписаниям;

- вести текущую оперативную работу по поручению директора департамента по академическим вопросам;

- cоблюдать технику безопасности при выполнении своих обязанностей;

- поддерживает политику по информированию руководства Университета, о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Университета по противодействию коррупции.

Выезд в командировки:

Нет

Образование:

Высшее

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж работы в высших учебных заведениях или других организациях образования не менее 3 лет

 

Профессиональные компетенции:

 

Личностные компетенции и качества:

Умение работать в команде, трудолюбие, порядочность, отзывчивость, стремление к совершенству в своей деятельности

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский и английский приветствуется

Компьютерные навыки:

Умение работать с программами Word,  Excel, PowerPoint

Срок подачи резюме:

До 15 января 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

тел: 8(727)291-07-29