қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
02.03.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Начальник  Службы делопроизводства и архивного дела

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Руководство делопроизводством и архивным делом в вузе, разработка внутренних нормативных документов (правил, положений, инструкций, номенклатуры дел). Комплектование архивного фонда.

Основные должностные обязанности:

Организация делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, соблюдение сроков исполнения документов. Знание системы электронного документооборота, оцифровки архивных документов.

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам.

Образование:

Высшее специальное образование.

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы по специальности не менее 5 лет в сфере образования.

Профессиональные компетенции:

 Знание законодательства РК по вопросам делопроизводства. Разработка и внедрение внутренних нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации. Умение работать в информационной системе «Documentolog», ИС «Универ». Участие в экспертизе научной и практической ценности архивных документов.

Личностные компетенции и качества:

Ответственность, коммуникабельность, аккуратность и стрессоустойчивость, навыки управления персоналом.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский, английский предпочтительно.

Компьютерные навыки:

MS Office, Exсel, Word, Outlook, MS Power Point.

Срок подачи резюме:

до 15 марта 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz