қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
07.07.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Специалист в Отдел академической мобильности Департамента международного сотрудничества

(на период декретного отпуска)

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Координация работы, связанной с:

1) международным партнерством с зарубежными вузами для осуществления академической мобильности обучающихся и сотрудников (краткосрочное обучение за рубежом и программы обмена, программы двойного диплома, совместные исследования, совместное преподавание, прохождение практики, тренинги, научные исследования);

2) организацией и проведением социальных и культурных мероприятий для иностранных обучающихся и исходящей мобильности, а также выпускников программы мобильности;

3) предоставление отчетов по академической мобильности, международному партнерству, иностранным обучающимся;

4) продвижением деятельности международного Департамента и распространением информационных материалов;

5) участием в соответствующих социальных и рекрутинговых мероприятиях, проводимых международным отделом и на общеуниверситетском уровне

Основные должностные обязанности:

Партнерство с зарубежными вузами и прием посетителей из текущих и потенциальных вузов-партнеров:

Содействие Институтам и подразделениям университета в поисках международных партнеров по академической мобильности;

Предоставление информации факультетам и другим подразделениям по возможностям в области международных грантовых проектов;

Ведение переговоров с международными вузами об академической мобильности и прохождении практики;

Контроль за утверждением и подписанием документов с вузами и обновление партнёрской базы данных;

Прием международных делегаций из текущих и потенциальных вузов-партнеров в Университете КАЗНПУ имени Абая;

Посещение текущих и потенциальных вузов-партнеров с целью сотрудничества и развития партнерской сети.

Отчетность: Составление отчетов для МОН РК и других государственных органов по академической мобильности, международному партнерству с зарубежными вузами и международным программам, иностранным обучающимся и мероприятиям, проводимым международным отделом, и любой другой информации по требованию

Обновление базы данных длясайта Университета для страницы международного Департамента

Соблюдение сроков отчетности

Поддержание работы с медиа ресурсами

Другие обязанности: Поддержание контакта с посольствами/консульствами с цель организации различных культурных и социальных мероприятий в Университете Ведение делопроизводства международного Департамента, документирование и архивирование в надлежащем порядке

Поддержание бесперебойной работы международного Департамента в отсутствие кого-либо из сотрудников международного Департамента и связи с клиентами международного Департамента (студенты, родители, внешние организации, МОН, и др.) Нести ответственность в отношении имущества и бюджета международного Департамента

Соблюдение правил и положений Университета Выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам

Образование:

Высшее, предпочтительно в области международных отношений

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности Департамента, не менее одного года

Профессиональные компетенции:

Знание западной системы образования, опыт работы в вузах с иностранными обучающимися; межкультурная компетентность и коммуникационные навыки.

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским, английским и русским языками;

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК;

Срок подачи резюме:

Отклики принимаются до 18 июля 2022 года включительно или до найма сотрудников

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Узакбаева Назгуль

р.т.(8727) 2-91-34-35, м.т. +77785832688

 



51

Вернутся назад