қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
19.08.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта


Наименование вакантной должности:

Заместитель директора Департамента по академическим вопросам

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Участвовать в деятельности Университета по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ГОСО РК, Типовых правил деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования.

- Обеспечивать выполнение приказов ректора, касающихся деятельности департамента.

- Разрабатывать проекты перспективных и годовых планов работы департамента и представлять их руководству Университета.

- Контролировать выполнение предусмотренных планом мероприятий, а также качество работ, выполненных сотрудниками департамента.

- Принимать участие в разработке проектов различных концепций, программ по направлениям деятельности департамента.

- Контролировать планирование и распределения объема педагогической нагрузки ППС и штатного расписания кафедр на текущий учебный год, соблюдение профессорско-преподавательским составом трудовой дисциплины.

- Обеспечивать составление почасового фонда университета и контролировать его рациональное использование.

- Обеспечивать готовность аудиторного фонда к новому учебному году.

- Готовить материалы на заседания Ученого совета, осуществлять контроль за выполнением постановлений Ученого совета Университета, касающихся вопросов организации учебного процесса.

- Поддерживать политику по информированию руководства Университета о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Университета по противодействию коррупции.

Основные должностные обязанности:

- Контролировать занятость аудиторного фонда.

- Готовить и представлять информацию руководству Университета, вышестоящим организациям по вопросам, касающимся учебного процесса.

- Осуществлять контроль за ходом учебных занятий в институтах (факультетах) по утвержденным расписаниям и согласно графику;

- Организовывать контроль за соблюдением правил организации и проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации в соответствии с требованиями МНиВО РК.

- Принимать участие в разработке необходимой документации.

- Обеспечивать делопроизводство и документоведение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел отдела, соблюдение нормативных требований, комплектность и качественное оформление документации, соблюдение установленного порядка ее согласования.

- Обеспечивать участие сотрудников по профилю работы департамента в мероприятиях, организуемых руководством Университета.

Выезд в командировки:

Возможно

Образование:

Высшее, минимум кандидат наук, доктор наук

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Высшее образование и опыт организаторской работы в высших учебных заведениях или других организациях образования не менее 5 лет

Профессиональные компетенции:

Умение составлять отчеты, справки, служебные записки, заявки, протоколы приказов, деловые письма

Личностные компетенции и качества:

Умение работать в команде, трудолюбие, работоспособность, порядочность, выдержка, терпение, смелость,  умение работать с информацией, уверенность, вежливость, отзывчивость, стремление к совершенству в своей деятельности

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский и русский, английский приветствуется

Компьютерные навыки:

Умение работать с программами Word,  Excel, PowerPoint, электронной почтой (OutlookExpress), браузерами Opera, Chrome и мн.др.

Срок подачи резюме:

До 26 августа 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz