қазақша · русский · english
 
 
 
 Желдыбаева Айнаш Жамалиденовна
Начальник Управления юридической работы и организации закупок

пр. Достык, 13, №203 каб.
 293-85-93
a.zheldybayeva@abaiuniversity.edu.kz

 

Административный департамент Казахского национального педагогического  Университета имени Абая является структурным подразделением Казахского наци­о­наль­ного педагогического университета им. Абая и осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом КазНПУ имени Абая.


Административный департамент в своей деятельности руководствуется законодательными актами Республики Казахстан и нормативными документами МОН РК, Уставом КазНПУ имени Абая, Стратегией развития КазНПУ имени Абая на 2011-2020 годы, приказами и распоряжениями ректора.  

 

Основные задачи


1. Контроль за неукоснительным исполнением законов РК, актов Президента и Правительства, приказов и распоряжений Министерства образования и науки РК, приказов, распоряжений и поручений ректора Университета.

2. Разработка общей стратегии по правовому, информационному и документационному обеспечению, документообороту, кадровой политике и повышению качества деятельности Университета.

3. Координация деятельности управлений, отделов и иных подразделений Университета; руководство деятельности юридического, кадрового, организационного отделов и отдела документационного обеспечения и контроля; военно-мобилизационного сектора. Содействие в подготовке и проведении Учёного совета и ректората, контроль за исполнением принятых решений и других мероприятий, проводимых по поручению ректора.

4. Контроль за соответствием принципов организации и управления деятельности структурных подразделений, а также внутренних нормативных и инструктивных документов Университета требованиям Законов РК, Постановлений Правительства, приказов МОН РК и Устава КазНПУ имени Абая. Обеспечение функционирования государственного, русского и других языков в соответствии с законом «О языках в Республике Казахстан».

5. Определение потребности в персонале, квалификационных к ним требований, функциональный анализ их деятельности и нормирование труда, подбор и расстановка кадров.

6. Организация делопроизводства и его ведение, осуществление перехода на электронный документооборот. Обеспечение организации и документационного обеспечения протокольно-визового руководства.

7. Обеспечение перехода архивных данных с бумажных носителей на электронные носители с целью хранения и передачи.

 

Основные функции Административного департамента

1. Координация деятельности управлений, отделов и других подразделений КазНПУ имени Абая в реализации программ, поручений и задач, поставленных ректором.

2. Рассмотрение внутренних нормативных актов на их соответствие требованиям законов РК.

3. Разработка основных внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений Университета.

4. Защита правовых интересов Университета в суде и иных правоохранительных органах, контроль за исполнением решений судов.

5. Реализация основных принципов кадровой политики, определение структуры и потребности в персонале, проведение анализа качественного состава и движения кадров, обеспечение условий и организация системы повышения квалификации, функциональный анализ и нормирование труда кадров.

6. Принятие мер по повышению уровня трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников Университета; разработка эффективного механизма социальной и правовой защиты профессорско-преподавательского и студенческого коллективов Университета. 

7. Участие в подготовке проектов приказов, распоряжений ректора, проектов программ, концепций и прогнозов, в разработке и экспертизе этих документов на основе своевременно полученных от всех структурных подразделений Университета информации.

8. Организация и ведение делопроизводства, хранение документов структурных подразделений Университета.

9. Осуществление протокольных мероприятий, ведение документации, подготовка и организация иных мероприятий по заданию ректора. 

 

Административный департамент осуществляет:

- выполнение ответственных административных функций и координация кадровой работы университета;

- планирование и реализацию программы в области кадровой политики, набор, проведение испытаний, оценку, назначение, продвижение по службе, перевод и рекомендации по изменению статуса специалистов Университета, а также доведение необходимой информации работникам;

- доведение информации о важнейших решениях по кадровым вопросам до всех структурных подразделениях Университета путем ознакомления с приказами и при личных контактах;

- проведение собеседования с нанимающимися на работу, классификация заявлений о приеме на работу;

- набор новых специалистов и служащих для заполнения вакансий, анализ заявлений квалифицированных специалистов, поддержка контактов со специализированными службами по подбору персонала;

- подготовка и передача в органы социальной защиты населения документов для назначения пенсий и пособий работникам и членам их семей, проведение консультаций работникам по этим вопросам;

- сотрудничество с руководителями структурных подразделений Уиверситета по кадровым вопросам, в том числе по вопросам назначения, найма или увольнения по окончании испытательного срока или срока найма, по вопросам перевода, понижения в должности и увольнения постоянных работников;

- по поручению руководства Университета выполнение отдельных заданий, относящихся к сфере его деятельности.

 

Административный департамент несет ответственность за:

- обеспечение выполнения указов Президента РК, законов РК, приказов Министерства и Университета по вопросам подбора, расстановки и воспитания кадров, подготовки и переподготовки, повышения квалификации специалистов структурных подразделений Университета;

- организацию работы по выполнению задач и функций отдела;

- сохранение в тайне учетных данных работников Университета в личных делах и других документах, находящихся в ведении отдела, а также конфиденциальности сведений, ставших известными работникам отдела по производственной деятельности.