қазақша · русский · english
 
 
 
05.05.2025

Второй этап городского конкурса среди школьников «Стресс у подростков – причины, последствия и профилактика»


29 апреля 2025 года Казахский национальный педагогический университет имени Абая, факультет педагогики и психологии, кафедра дошкольного образования и социальной педагогики организовали второй этап городского конкурса для школьников под названием «Социальное лидерство в формировании личности ученика», который прошёл на базе школы-гимназии №202 города Алматы по теме «Стресс у подростков - причины, последствия и профилактика».

 

Основной целью конкурса было предотвращение стрессовых состояний у школьников, обучение их распознаванию, сопротивлению, преодолению и профилактике стресса с помощью поддержки, а также развитие навыков позитивного мышления. Кроме того, конкурс был направлен на пробуждение интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности и формирование уверенной в себе, лидирующей личности.

 

В рамках мероприятия учащиеся представили различные творческие работы, раскрывающие тему стресса: сценки, проекты, видеоролики и презентации. С социальной и педагогической точки зрения, данные работы способствовали развитию творческих способностей школьников, формированию их интеллектуального потенциала через инновационные идеи, а также укреплению навыков командной работы.

 

Участники конкурса были награждены дипломами I, II и III степени, а также получили специальные награды в номинациях «Лучшая постановка», «Лучший проект» и «Лучший видеоролик».

 

Городской конкурс был реализован в рамках производственной (педагогической) практики студентов 4 курса образовательной программы 6В01801 - «Социальная педагогика и самопознание». Студенты-практиканты активно участвовали в организации конкурсных мероприятий, подготовке учащихся и координации работы команд.

 

В ходе практики профессиональное консультирование, сопровождение и руководство студентами, а также на конкурсе - справедливое оценивание творческих работ учащихся, вручение наград и обеспечение обратной связи - были осуществлены доктором философии (PhD), ассоциированным профессором Анар Алимбековой, кандидатом педагогических наук, ассоциированным профессором Назирой Атемкуловой и доктором философии (PhD), ассоциированным профессором Асем Булшекбаевой.

 

Важный вклад в укрепление взаимодействия между школой и вузом, эффективную координацию непрерывного образовательного процесса на двух уровнях, успешную реализацию конкурса и проведение педагогической практики студентов на высоком уровне внесли руководство университета, директор школы-гимназии №202 Жанайхан Болат, а также заместители директора по учебной части Курмет Шамшидинкызы и Дархан Кабдылов, социальный педагог и психолог школы Алина Аманкельдыевна ответственный за координацию работы практикантов в школе. Педагогический коллектив школы создал благоприятную среду и всесторонне способствовал развитию профессиональных навыков студентов.

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  

 




Вернуться назад