қазақша · русский · english
 
 
 
04.03.2025

Новые подходы в организации педагогической практики докторантов кафедры Начального образования


2 марта 2025 года завершилась педагогическая практика докторантов 2 курса кафедры Начального образования. В период ее проведения были реализованы современные научно-методические подходы. Новой инициативой стала разработка и публикация научно-методических подкастов "PRO педагогику: как учить будущих учителей", размещение их с социальных сетях кафедры. Докторанты выполнили данный проект совместно с руководителем практики Лебедевой Л.А., научными руководителями Жумабаевой А.Е., Амировой А.Х., Ареновой А.Х., Нуржановой С.А., Туралбаевой А.

 

https://www.instagram.com/reel/DGtHEG7I6p8/?igsh=MXRscTJyeGt4bjMzMA==

https://www.instagram.com/reel/DGats59Itim/?igsh=cGFtYjZzNGl3NDB0

https://www.instagram.com/reel/DGkBJdro7g7/?igsh=MWpqNnd4bzg1OTcybQ==

https://www.instagram.com/reel/DGkIh1NojL0/?igsh=MXhzYW83djh1c2lsNQ==

https://www.instagram.com/reel/DGkT6vKIVm8/?igsh=MW05Z241YXhuOW55YQ== 

 

Докторанты с магистрантами и преподавателями обсуждали актуальные вопросы современного педагогического образования. В выпусках подкаста были подняты ключевые проблемы, с которыми столкнулись докторанты в процессе преподавательской деятельности, а также предложены практические решения и методические рекомендации.

 

В завершении практики был проведен опрос магистрантов, направленный на оценку качества занятий, проведенных докторантами. По результатам анкетирования более 80% магистрантов выразили удовлетворенность занятиями; более 90% респондентов отметили эффективность применяемых методов обучения, 94 % отметили хорошую подготовку докторантов; 80% указали на высокую доступность подачи материала; интерактивность занятий была отмечена как высокая более чем 60% опрошенных; более 90% респондентов подтвердили влияние занятий на развитие их практических навыков.

 

При этом опрос также выявил зоны для дальнейшего совершенствования - повышение эффективности отдельных методов обучения, усиление интерактивности и улучшение организационных аспектов.

 

В целом, практика докторантов продемонстрировала высокий уровень подготовки специалистов начального образования, способствовала обмену опытом между участниками образовательного процесса.

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  




Вернуться назад