қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
30.11.2021

Заявка на отбор кандидатов на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель директора по учебной работе Института искусств, культуры и спорта

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Работает в соответствии с Трудовым кодексом РК, коллективным договором и графиком работы;

- Отчитывается по своим действиям, деятельности.

- Получает от директора Института информацию по нормативно-правовым и организационно-методическим мероприятиям, знакомится под роспись с соответствующими документами;

- Раздает распоряжения директора института по вопросам организации учебного процесса;;

- Регулярно обменивается информацией с другими заместителями директора Института, педагогическими работниками вуза по вопросам, входящим в его компетенцию;

- В период временного отсутствия директора Института (отпуск, болезнь и т.д.) исполняет его обязанности. Выполнение обязанностей осуществляется на основании приказа директора или приказа руководителя уполномоченного органа (управления образования) в соответствии с законодательством РК, Уставом образовательного учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка.

Основные должностные обязанности:

- готовит и организует документы учебной нагрузки педагогических работников.

- участвует в проводимых учителями занятиях и других мероприятиях, анализирует содержание и форму занятий, информирует педагогов об экспертном заключении;

- обеспечивает своевременное качественное исполнение отчетных документов .

- координирует выполнение государственных общеобязательных образовательных стандартов для учителей, общеобразовательных программ и планов институтских и элективных курсов, разработку документации.

- контролирует качество и своевременность прохождения аттестации студентами.

- берет документы на систематический контроль и несет ответственность.

- проводит мониторинг по итогам года и полугодия учебного года.

- организует своевременное и качественное ведение паспортизационного дела учебных кабинетов, мастерских, спортивного зала, а также подсобных помещений с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе.

Выезд в командировки:

 возможно

Образование:

высшее образование, минимум звание магистра.

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, область, другие)

- стаж работы не менее 3-5 лет. Специалист департамента должен обладать знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных полномочий;

- направление деятельности, организационная работа, системный подход к решению задач, консультирование, работа с различными источниками информации, разработка нормативных и иных документов по систематизации и подготовке информационных материалов.

Профессиональные компетенции:

Специалист должен уметь составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов, вести протоколы.

Личностные компетенции и качества:

Новаторство, умение работать с информацией, добиваться поставленных целей, быть сдержанным и терпеливым, проявлять инициативу и смелость, вежливость и уверенность; умение работать в команде, ориентация на саморазвитие, конструктивность.

Знание языков, включая государственный (перечень языков, которые необходимо освоить)

Казахский, русский языки

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетов  MS Office (Access, Excel, PowerPoint, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Надежная работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome).

Срок подачи резюме:

До 10.12.2021

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz