қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
07.07.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Специалист  кафедры ЮНЕСКО

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Обеспечивает пропаганду образования в целях устойчивого развития и по глобальной гражданственности;

- популяризацию Целей устойчивого развития (ЦУР) среди ППС и сотрудников;

- выступает как аналитический центр и связующее звено между академическим миром, гражданским обществом, местными сообществами по распространению знаний и практики в области, которая является приоритетной как для учреждения, так и для ЮНЕСКО.

Основные должностныеобязанности:

1) Помогать в разработке плана работы кафедры ЮНЕСКО и его реализации в соответствии со Стратегией развития НАО «AbaiUniversity» на 2022-2025 гг.;

2) помогать в разработке Плана мероприятий по реализации целей в области устойчивого развития и помогать в мониторинге исполнения Плана;

3) участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в соответствии со специализацией кафедры в рамках ЦУР;

4) подготавливать необходимую документацию для участия в конкурсах научных фондов и организаций на предоставление финансирования для проведения научно-исследовательских работ;

5) помогать в организации и проведении научных, научно-методических и научно-практических семинаров и иных подобного рода мероприятий по тематике образование в целях устойчивого развития (ОУР), глобальной гражданственности, гендерным исследованиям и иным другим вопросам повестки дня ЮНЕСКО;

6) подготавливать необходимую информацию для ежегодного отчета по итогам деятельности кафедрыперед ЮНЕСКО и Национальной Комиссией по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО Республики Казахстан;

7) осуществлять сбор необходимого пакета документов для участия в конкурсах научно-исследовательских работ ЮНЕСКО;

8) осуществлять связь с ЮНЕСКО и Национальной Комиссии РК по делам ЮНЕСКО по вопросам образования и проектов;

9) обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.

Выезд в командировки:

Предполагается

Образование:

Высшее, социально-гуманитарное, педагогическое, естественнонаучное

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование

Профессиональные компетенции:

Базовое знание системы образования, международных конвенций, ЦУР, принципов деятельности ЮНЕСКО, межкультурной компетентности и коммуникационных навыков, навыки деловой переписки на английском языке

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация, быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, хорошие организационные навыки (планирование и реализация), возможность работать вне рабочего графика, умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися, высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением, понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахскими русским языками, английским языком не ниже В1

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК

Срок подачи резюме:

Отклики принимаются до 1 августа 2022 года включительно

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz 

Халитова Ильдана Ильдархановна

+77079906880