қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
08.09.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Бухгалтер расчетного отдела

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Ведение бухгалтерского учета и отчетности, обязательств и хозяйственных операций;

- Разработка форм первичной учетной документации на основе стандартов;

- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности университета;

- Контроль за наличием и движением имущества, использование материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- Начисление заработной платы сотрудникам, удержание ОПВ и подоходного налога с соответствующим их перечислением;

- Начисление и перечисление налогов в республиканские и местные бюджеты и составление налоговой декларации.

Основные должностные обязанности:

Начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, расчетов при увольнении.

Отражение в учетной системе на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением по начисленным доходам сотрудников.

Начисление и выплата стипендий студентам, начисление доходов по полученным оплатам за проживание в общежитии.

Учет доходов от оказания услуг по грантам, доходов от оказания услуг по образованию на платной основе.

Подготовка и предоставление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы.

Выезд в командировки:

Нет

Образование:

Высшее экономическое образование, наличие сертификата профессионального бухгалтера

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

По специальности не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

Исполнительность, целеустремленность и умение нести  ответственность за принимаемые  решения.

Личностные компетенции и качества:

Разработка решений, умение работать с информацией, достижение целей.

 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

 

 

Компьютерные навыки:

Знание программ «1С: Предприятие 8.2.8.3»;

Знание учетных систем СОНО, Кабинет налогоплательщика;

Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;

Срок подачи резюме:

до 16 сентября 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Ламбекова Торгын

р.т.(8727) 291-90-12 с.т.+77017128640