қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
13.09.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Специалист  кафедры ЮНЕСКО

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Обеспечивает пропаганду образования в целях   устойчивого развития и по глобальной гражданственности;

популяризацию Целей устойчивого развития (ЦУР) среди ППС и сотрудников;

выступает как аналитический центр и связующее звено между академическим миром, гражданским обществом, местными сообществами по распространению знаний и практики в области, которая является приоритетной как для учреждения, так и для ЮНЕСКО.

Основные должностные обязанности:

1. Помогать в разработке плана работы кафедры ЮНЕСКО и его реализации в соответствии со Стратегией развития НАО «Abai University» на 2022-2025 гг.;
2. помогать в разработке Плана мероприятий по реализации целей в области устойчивого развития и в мониторинге исполнения Плана;
3. участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в соответствии со специализацией кафедры в рамках ЦУР;
4. подготавливать необходимую документацию для участия в конкурсах научных фондов и организаций на предоставление финансирования для проведения научно-исследовательских работ;
5. помогать в организации и проведении научных, научно-методических и научно-практических семинаров и иных подобного рода мероприятий по тематике образования в целях устойчивого развития (ОУР), глобальной гражданственности, гендерным исследованиям и иным другим вопросам повестки дня ЮНЕСКО;
6. подготавливать необходимую информацию для ежегодного отчета по итогам деятельности кафедры перед ЮНЕСКО и Национальной Комиссией по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО Республики Казахстан;
7. осуществлять сбор необходимого пакета документов для участия в конкурсах научно-исследовательских работ ЮНЕСКО;
8. осуществлять связь с ЮНЕСКО и Национальной Комиссией РК по делам ЮНЕСКО по вопросам образования и проектов;
9. обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.

Выезд в командировки:

Предполагается

Образование:

Высшее, социально-гуманитарное, педагогическое, естественнонаучное

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

На должность специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование

Профессиональные компетенции:

Базовое знание системы образования, международных конвенций, ЦУР, принципов деятельности ЮНЕСКО, межкультурной компетентности и коммуникационных навыков, навыки деловой переписки на английском языке

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация, быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, хорошие организационные навыки (планирование и реализация), возможность работать вне рабочего графика, умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися, высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением, понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским и русским языками, английским языком не ниже В1

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК

Срок подачи резюме:

Резюме принимаются до 20 сентября 2022 года включительно

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz 

Халитова Ильдана Ильдархановна

+77079906880