қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
06.10.2022

Абай университет объявляет конкурс на замещение вакантных должностей


Вакансия закрыта


НАО «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей.

 

Научная степень

Вакантные должности

кол-во ед.

ИНСТИТУТ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА - 1

 

1.

Степень доктора или кандидата наук  (доктор PhD)

Заведующий кафедрой физической культуры и спорта

1

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ - 1

 

1.

Степень доктора или кандидата наук  (доктор PhD)

Заведующий кафедрой иностранных языков

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к участникам конкурса: высшее и (или) послевузовское образование, степень кандидата или доктора наук, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет.

Лица, претендующие на участие в конкурсе, представляют в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1. Действующие работники Университета:

1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2)*;

3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**;

4) решение заседания института;

5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет).

2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета:

1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2);*

3) копию удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;

4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров;

5) справку об отсутствии судимости;

6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах;

7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет);

9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

10) характеристику или рекомендации с последнего места работы, автобиографию.

Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.

Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам РК - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Казахстане без прохождения процедур признания документов об образовании.

В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе заявление со всеми документами возвращается до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.

Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе - по 20 октября  2022 года (включительно).

Прием документов осуществляется нарочно по адресу: г. Алматы, проспект Достык, 13. Отдел кадровой политики  (кабинет № 103), с 9-00 по 18-00. 

Телефоны для справок: 8(727)291-82-57.

*Процедура работы с анкетными данными:

каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов;

заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».

Требования к сохранению электронного файла «Анкеты кандидата»:

Фамилия_имя кандидата_кафедра_анкета (Фамилия, имя и отчетство (при наличии) по удостоверению личности). Образец: Абаев_Абай_Дизайн_Анкета. Адрес электронной почты для отправки «Анкеты кандидата»: hr.konkurs-2022@abaiuniversity.edu.kz

 

Положение О конкурсном замещении должностей педагогических, научных работников и заведующих кафедр

 

Заявление

 

Приложение 1

 

Приложение 2

 

Приложение 3