қазақша · русский · english
 
 
 
28.02.2025

Городской научный баттл «Правовой нигилизм в современном мире» в рамках производственной практики

 

26 февраля 2025 года студенты 3(3 г.) и 4 курса специальности 6В01101 - Педагогика и психология Аскарова Милана, Осина Любовь и Заводовская Виктория в КГУ «Лицей № 134» провели открытое занятие «Городской этап научного баттла на тему «Правовой нигилизм в современном мире»».

 

Научное мероприятие состоялось в рамках международного научно-образовательного проекта «Bilim zhane Bolashak», организаторы - Факультет педагогики и психологии (Актоты Акжолова, Сауле Исалиева), Eurasian Scientific and Methodological Journal "East-West" for master and doctoral students, Азербайджанский государственный педагогический университет (Абульфат Палангов, Гюльнара Хасполадова), Городской научно-методический центр новых технологий в образовании Управления образования г.Алматы (Роза Акмагамбетова), КГУ «Лицей № 134» (Сауле Сосанова, Венера Окасова).

 

В мероприятии приняли участие учащиеся 9-11 классов лицея № 134, школы-лицея № 200, гимназии № 46, школы-гимназии № 118, общеобразовательных школ №№ 10 и 52 г.Алматы, учителя-предметники, педагоги-психологи, приглашенные эксперты, а также студенты 3 курса специальности 6В01101 - Педагогика и психология КазНПУ имени Абая: Айнур Сарбасова, Арина Камышанская, Амина Нургалиева, Фаузия Султани, Диана Мухамедьярова.

 

Экспертами научного баттла выступили: Талгат Дюсебаев (Университет Кунаева), Әлия Момбек, Гульназ Канафина (КазНПУ имени Абая), Нурмухамед Мырзатаев (КазНУ имени аль-Фараби), Венера Коканова (Управление образования г.Алматы), Айя Емберген (КРСШЛ № 54 имени И.В.Панфилова).

 

В первом туре команды представили «Видеовизитки», затем приняли участие в викторине «Правовой ликбез», и в третьем туре высказали свое мнение по таким понятиям, как буллинг, лудомания, вредные привычки, аутодеструктивное поведение, депрессия, затронули основы правового нигилизма и пришли к общему выводу. Участники активно участвовали в баттле, задавали вопросы оппонентам, приводили примеры и контраргументы, подкрепляя свои идеи научными фактами.

 

Далее участники научного баттла приняли участие в психологической разминке с танцевальными элементами, которая позволила расслабиться и создать благоприятную атмосферу для выполнения проекта на тему «Личность современного школьника».

 

Высокий уровень вовлеченности аудитории, активность учащихся и конструктивная дискуссия подтвердили значимость темы научного баттла и необходимость дальнейшего развития такой формы внеучебной работы.

 

  alt=  

 

  alt=  




Вернуться назад