қазақша · русский · english
 
 
 
 Derbissalova Gulnaz Serikovna
Head of the Office of «Professional Practice, Career and Employment»
Magister of Science in Education, Senior Lecturer
Tole bi str., 31
 8-747-865-79-50
derbisalovagulnaz@mail.ru

 Ibryaeva Magripa Kurmanbekovna
Doctor of Philosophy (PhD), Senior Lecturer
Manager of the Office of «Professional Practice, Career and Employment»
Tole bi str., 31
 8-707-255-63-66
ibraeva.mk@mail.ru

 

The main purposes of the Office are:
- assistance in employment, professional qualification and social promotion of graduates of the Institute of Pedagogy and Psychology; creating conditions for their personal and professional growth;
- implementation of measures to improve all types of professional practice of students, ensuring effective interaction and coordination of the activities of the structural units of the Institute for the transformation and development of professional practice of students, strengthening social and business.


The tasks of the Office are:
- study of supply and demand available on the market of psychological and pedagogical labor, providing this information to graduates of the Institute of Pedagogy and Psychology;
- conducting research on the promotion of graduates in the labor market in order to identify ways to further improve educational programs for training psychological and pedagogical personnel, improve the quality of professional practice;
- strengthening and development of contractual and partnership relations with subjects of the field of educational activity in matters of internship and employment of graduates of the Institute;
- planning, organization and control of educational and methodological work at the Institute for the practice of students of all specialties and areas of training.


Office functions:
- development of the necessary documents regulating the organization and conduct of practice;
- advising students, graduates: on the conditions for choosing a profession, directions of professional activity, in matters of career planning, professional relationships and personal growth, drawing up a professional resume and other documents;
- familiarization of students with the content of educational programs of additional education, reference materials on vacancies available at enterprises, posting information about the activities of the Office on the university website;
- preparation of plans and schedules for the practice; assistance in concluding agreements and memorandums of cooperation with enterprises and educational organizations in order to conduct professional practices of students and employment opportunities for graduates, distribution of student interns to practice bases, preparation of official documents for orders to send students to professional practice;
- coordination of the activities of the practitioners of practice, monitoring the conduct and documentation and methodological support of all types of practices, analysis of the results of practice based on the reports of the methodologists;
- monitoring the employment of graduates of the institute, their further career growth; collection and registration of databases of graduates and databases of employers; organization of events to promote the employment of graduates of the institute (job fairs, career days, meetings with employers, alumni, consultations, etc.).

 

1072

қазақша · русский · english
 
 
 
 Дербисалова Гульназ Сериковна
Руководитель офиса «Профессиональной практики, карьеры и трудоустройства»
Магистр педагогических наук, старший преподаватель
ул.Толе би, 31
 8-747-865-79-50
derbisalovagulnaz@mail.ru

 Ибраева Магрипа Курманбековна
Менеджер офиса «Профессиональной практики, карьеры и трудоустойство»
Доктор философии (PhD), старший преподователь
ул.Толе би, 31
 8-707-255-63-66
ibraeva.mk@mail.ru

 

Основной целью деятельности Офиса является:

- содействие трудоустройству, профессионально-квалификационному и социальному продвижению выпускников Института педагогики и психологии; создание условий для их личностного и профессионального роста;

- осуществление мер по улучшению всех видов профессиональной практики обучающихся, обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности структурных подразделений института по  преобразованию и развитию профессиональной практики обучающихся, укреплению социального и бизнес-партнерства с организациями образования, науки, культуры и  производства.

 

Задачами Офиса являются:

- изучение спроса и предложения на рынке психолого-педагогического труда, предоставление таких данных выпускникам Института педагогики и психологии;

- проведение исследований продвижения выпускников на рынке труда с целью выявления путей дальнейшего совершенствования образовательных программ подготовки психолого-педагогических кадров, повышения качества проведения профессиональной практики;

- укрепление и развитие договорных и партнерских отношений с субъектами сферы образовательной деятельности в вопросах прохождения практики и трудоустройства выпускников института;

- планирование, организация и контроль учебно-методической работы в институте по проведению практики обучающихся всех специальностей и направлений подготовки.

 

Функции Офиса:

- разработка необходимых документов, регламентирующих организацию и проведение практики;

- консультирование обучающихся и выпускников: по условиям выбора профессии, направления профессиональной деятельности, в вопросах планирования карьеры, профессиональных взаимоотношений и личностного роста, составления профессионального резюме и других документов;

- ознакомление обучающихся с содержанием образовательных программ дополнительного образования, справочными материалами о вакансиях, имеющихся на предприятиях, размещение информации о деятельности Офиса на сайте университета;

- подготовка планов-графиков проведения практики; содействие в заключении договоров и меморандумов о сотрудничестве с предприятиями и организациями образования с целью проведения профессиональных практик обучающихся и возможности трудоустройства выпускников, распределение студентов-практикантов по базам практик, подготовка служебных документов для приказов о направлении студентов на профессиональную практику;

- координация деятельности методистов практик, осуществление контроля проведения и документационно-методического обеспечения всех видов практик, анализ результатов практики на основе отчетов методистов;

- мониторинг трудоустройства выпускников института, их дальнейшего карьерного роста; сбор и учет базы данных выпускников и предприятий-работодателей; организация  мероприятий по содействию трудоустройству выпускников института (Ярмарки вакансий, Дни карьеры, встречи с работодателями, выпускниками, консультации и др.). 

 

 

1976