қазақша · русский · english
 
 
   Главная / Абсатова Марфуга Абсатовна

Абсатова Марфуга Абсатовна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ (не более 150)

Закончила в 1995 году Кызылординский педагогический институт им.Коркыт ата. С 1995 г. по 2007г. работала: преподавателем кафедры  «Педагогики и психологии»  Кызылординского педагогического института им. Коркыт ата,  прошла стажировку в АГУ им.Абая, училась в аспирантуре по очной форме в АГУ им.Абая, учителем русского языка и литературы школы-гимназии № 147 г.Алматы, доцентом  кафедры педагогики и психологии Социально-Гуманитарного  института «Дарын» г. Алматы, была соискателем в докторантуре КазНПУ им. Абая.

В  КазНПУ им.Абая с 2007г. по 2009г. работала старшим преподавателем кафедры педагогики, с 2009г. по 2012  доцент кафедры психолого-педагогических специальностей, с 11.03.2013г.зам. руководителя аппарата ректора.

С 2014 года работаю в должности профессора кафедры педагогики и психологии КазНПУ им.Абая.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Полное название учебного заведения

Специальность и квалификация

Дата окончания

Кызылординский педагогический институт

«Учитель русского языка и литературы в казахской школе» ЖБ-1№0004118

1995

Алматинский Государственный университет имени Абая, аспирантура

Кандидат педагогических наук «13.00.01-Общая педагогика », №0012004

2001

Казахский национальный педагогический  университет имени Абая, докторантура

Доктор педагогических наук «13.00.01-Общая педагогика »  FD№0000844

2009

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Кандидат педагогических наук

Общая педагогика, история педагогики

2004

Доктор педагогических наук

Общая педагогика, история педагогики

2009

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

Наименование ученого звания

Дата присвоения

Доцент

2010

Профессор

2016

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

В бакалавриате: Педагог-психологтың кәсіби қызметінің нормативтік -құқықтық базасы, Профессиональный русский язык,Теория и методика воспитательной работы - преподавание на двух языках

В магистратуре: Жоғары мектеп педагогикасы, Педагогика толерантности

В докторантуре: Педагогикалық инноватика, Педагогическая инноватика,Компетентностный подход в системе современного образования

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

Всего опубликовано более 370  научных работ. Из них:   12 в международных научных журналах базы компании (ISI web of Knowledge, Thomson Reuters, Scopus):  10 монографий, 22 учебно-методических и методических пособия. Имеются 8 свидетельств о государственной регистрации прав на объект авторского права (2013-2017гг.).

Индекс Хирша-2 (Scopus). Индекс Хирша- 1 (Web of Science).

Подготовила 40 магистров педагогических наук, 5  PhD доктора

1.Possibilities of the Professional Competence Formation of Future Teachers/Procedia - Social and Behavioral Sciences.-2013.- Volume 89.- P. 906-910.SJR_2012:0,237 (Scopus)

2. Teachers Professional Preparation In The United States: Instructional Experience For Kazakhstan         /Life Science Journal. - 2013. Vol. 10(4). - Р.302-309

 ISSN: 1097-8135  SJR_2013:0.165(Thomson Reuters ) SJR_2013: 0.133( Scopus)

3.Opportunities of higher school in students leadership development          /Mediterranean Journal of Social Science . -Rome-Italy.-2015. - Vol. 6.-№ 3.- Р.187-192. SJR_2013:0,145 (Scopus)

Methodical development of a system of social success of the future teacher          

4.International Journal of Environmental & Science Education, 2016, 11(12).-Р.693-702

SJR_2016:0,237 (Scopus)

5.Experimental Study on Family Formation and Moral Values of Students/Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment, 2018, 6, 84-88 (Scоpus) Q4

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых).

1.Интеграция  негізінде оқытуды ұйымдастыру (орта және жоғары мектеп тәжірибесінде). Оқу-әдістемелік құрал. - Алматы: 2015.-129б.

2.Педагогикалық зерттеу жұмыстарының ғылыми аппаратын құрастырудың үлгілері/ Әдістемелік құрал - Алматы: 2015.- 100б.

3.ЖОО оқыту үрдісін құзыреттілікке бағытталған амал негізінде  ұйымдастыру. /Оқу-әдістемелік құрал ,Алматы:  2016.-100б.

4.Құзыреттілік амал: ұғымдар, жүзеге асыруды жобалау.Оқу-әдістемелік құрал, Алматы: 2017.- 130 б.

5.Әлеуметтік педагогика: мәселелер, ғылыми мектептер, педагогикалық тәжірибе.                 Оқу-әдістемелік құрал. Алматы: 2017.-160б.

 

НАГРАДЫ: Лучший преподаватель вуза-2012, Юбилейная медаль «За вклад в развитие университета, 90-летие КазНПУ им.Абая» 2018г.

 


← Вернутся назад