қазақша · русский · english
 
 
   Главная / Амирова Амина Слямхановна

Амирова Амина Слямхановна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Амирова Амина Слямхановна родилась 21 ноября 1957 года в Восточно-Казахстанской области. В 1976 году окончила женское педагогическое училище имени Маншук Маметовой, в  1987 году окончила с отличием Казахский государственный  женский педагогический институт, специальность «Педагогика и психология» (дошкольное). В 1989 году поступила в аспирантуру Казахской академии образования имени Ы.Алтынсарина.

Работала учителем начальных классов ВКО, Тарбагатайский район, затем приступила к работе в должности старшего научного сотрудника лаборатории «Дошкольное воспитание» Казахской академии образования имени Ы.Алтынсарина. С 1997 по 2000 год являлась заведующей кафедрой   "Психология и дошкольная педагогика".  В 2000-2003 г.г. являлась деканом факультета  "Дошкольное, начальное и музыкальное образование", с 2010 г. вдолжности профессора в Казахском Национальном  педагогическом университете.

1993 году 22 сентября  защитила кандидатскую диссертацию, в 2009 году защитила докторскую диссертацию на тему "Теория и практика формирования творческой активности младших школьников". Были опубликованы: 5 монографии, 10 учебных пособий, 5 учебников, электронных учебников, педагогический словарь, более 200 научных статей, автор учебно-методических комплексов для предшкольной подготовки  и начальных классов, автор  обнавленного содержания тетради «Қазақ тілі»  для 2-4 классов.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Казахский женский педагогический институт

Педагогика и психология (дошкольная)

1987 г.

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Доктор педагогических наук

ҒД  № 0000845

Педагогика

2009 жыл

25 қараша

№8 хаттама

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

Наименование ученого звания

Дата присвоения

Профессор

ПР№0000772

2011жыл

13желтоқсан

№7 хаттама

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

«Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки»(магистратура)

«Международной системы оценки качества начального образования»(магистратура)

«Менеджмент» (магистратура)

«Теоретико-методологические проблемы начального образования на современном этапе» (докторантура)

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

Теория и практика  ученического творчества (монография)

Творчество - как основа профессиональной компетентности специалистов послевузовского образования. - Вестник АПН №3.

Формирование навыков самоорганизации учебной деятельности студентов на основе технологии «тайм-менеджмент». (скопус)

Непрерывное образование - гарантия качественной подготовки будущих специалистов - Алматы, Форум ЕАПУ Том II. - 2018. 4-5 октября.

Теоретические аспекты коммуникативных навыков. - 2019 ЗКО Уральский Вестник №4.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)

«Дидактика» (учебное пособие для бакалавриата) - Алматы, 2017. -  268 с.

«Дидактика» (электронный учебник)- Алматы, 2017.  -  30мг.

«Современные проблемы науки и начального образования» (учебное пособие, для магистратуры). -Алматы,  2017. - 380 с.

«Теория и методика воспитательной работы: лекции для студентов педагогических и языковых специальностей»- Алматы, 2019. -247 б.

«Творческие задании по предмету литературному чтению для начальных классов». -  Шымкент, 2020. - 206 с.

 

НАГРАДЫ

Лучший преподватель - ВУЗА  2007, 2019 жж.                       

Қазақстан Республикасы Білім беру ісінің құрметті қызметкері

Отличник образования Республики Казахстан

 


← Вернутся назад